forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение Xreyro » Сб, 07 мар 2015, 12:46

Добрый день! Проблема такая - при включении ближнего света - просадка напряжения сразу на вольт,полтора, если еще поворотник включить - еще на вольт, до 12ти доходит и лампа аккума моргает в такт поворотникам. Печка, дальний, музыка - просадов не вызывают. Подскажите в чем дело. И еще - собираюсь менять генератор на газелевский 402 с одним шкивом - ремень родной от газели нужно или шкодовский?
Xreyro
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 29 авг 2012, 20:37

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение iv0911iv » Вс, 08 мар 2015, 11:53

Xreyro писал(а):Добрый день! Проблема такая - при включении ближнего света - просадка напряжения сразу на вольт,полтора, если еще поворотник включить - еще на вольт, до 12ти доходит и лампа аккума моргает в такт поворотникам. Печка, дальний, музыка - просадов не вызывают. Подскажите в чем дело. И еще - собираюсь менять генератор на газелевский 402 с одним шкивом - ремень родной от газели нужно или шкодовский?

Шкодовский. Он не просто такой маленький. Поставите не родной - будет не хватать холостых оборотов Гене. Должно соблюдаться соотношение шкивов Гены и К/вала. Можно поставить меньше.
Ваша проблема решается (по мin) заменой Р/регулятора (или щёток), если не амба кольцевым контактам якоря (выработка - канавка не более 3 мм). Да и просто канавка не хорошо. "Раньше" рекомендовалось протачивать (на "наших"). Но насколько я понял, Филины не достаточно толстые для этого. Решили заменить? Ну тогда берите помощьнее
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение Crysis » Вс, 08 мар 2015, 21:01

У меня стоит на 70 A тоже неродной .В холодную погоду при заводке горит лампа, после перегазовке она тухнет.Но стоит заглушить и снова завести повторяется тоже самое.Летом в жару проявляется, но редко.Таблетка новая кольца тоже. :x машина 1.3 карб рестаил.
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение SkinneR » Пн, 09 мар 2015, 20:05

Такие же просадки наблюдаются уже 2 месяца. Но как правило во влажную погоду. Пока забил, т.к. не возникает неудобств.
SkinneR
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 10 май 2013, 9:41
Откуда: Нижняя Тура

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение Sanya_pike » Вт, 10 мар 2015, 16:23

У меня было подобное, лампа моргала с поворотниками и загоралась при включении задней передачи. Сначала тоже парился, гену 2 раза чинил: замена реле регулятора раз 5, перепаивал диодный мост 1 раз, меняли кольца 1 раз. пару раз проверяли на стенде. Проверял/менял релюшки, искал к/з и плохой контакт в клеммах и проводах... в итоге ничего не помогло, забил и ездил так. ибо аккум заряжался нормально, машина заводилась. В общем так я эту хрень и не победил :Search:
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение Error » Чт, 12 мар 2015, 18:20

А где меряете напряжение? В каком месте? Мне кажется, что гена и иже с ним будут в порядке, а проблема может быть в "каких-то" контактах. Прежде всего я б перетрусил все силовые от аккума и гены и вводные в салон.
Померяйте напряжение при морганиях поворотников в нескольких точках: прежде всего на аккуме, потом на гене, потом на вводе в панель реле.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение Stonerain » Чт, 12 мар 2015, 18:24

Извините, может я мыслю примитивно, но ведь электрически поворотники и ближний свет - разные цепи, а физически - одно устройство - ФАРА. А поскольку, влияние оказывают одинаковое, то нужно искать, что у них общее. А общее у них КОРПУС. Так может проблема в фарах? Те же сгнившие от воды контакты, а скорее КЗ где-нить в разъемах... Не? :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение Error » Чт, 12 мар 2015, 18:59

В данном случае я более чем уверен, что в фаре будет всё ОК. Плёхие контакты в ней не могут вызвать просадку напряжения... разве что коротят на массу, но чтоб просадить напряжение на несколько вольт, нужен нехилый ток, который либо будет дико греть место КЗ, либо жечь предохранитель.

Лично я пока склоняюсь к мысли о проблемах в салоне - панель приборов или реле. Или на вводном проводе. Надо больше инфы.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

Сообщение iv0911iv » Сб, 14 мар 2015, 13:01

Error писал(а):В данном случае я более чем уверен, что в фаре будет всё ОК. Плёхие контакты в ней не могут вызвать просадку напряжения... разве что коротят на массу, но чтоб просадить напряжение на несколько вольт, нужен нехилый ток, который либо будет дико греть место КЗ, либо жечь предохранитель.

Лично я пока склоняюсь к мысли о проблемах в салоне - панель приборов или реле. Или на вводном проводе. Надо больше инфы.

Думаю проблема в левом подрулевом перключателе.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8