Страница 1 из 1

Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2015, 12:46
Xreyro
Добрый день! Проблема такая - при включении ближнего света - просадка напряжения сразу на вольт,полтора, если еще поворотник включить - еще на вольт, до 12ти доходит и лампа аккума моргает в такт поворотникам. Печка, дальний, музыка - просадов не вызывают. Подскажите в чем дело. И еще - собираюсь менять генератор на газелевский 402 с одним шкивом - ремень родной от газели нужно или шкодовский?

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2015, 11:53
iv0911iv
Xreyro писал(а):Добрый день! Проблема такая - при включении ближнего света - просадка напряжения сразу на вольт,полтора, если еще поворотник включить - еще на вольт, до 12ти доходит и лампа аккума моргает в такт поворотникам. Печка, дальний, музыка - просадов не вызывают. Подскажите в чем дело. И еще - собираюсь менять генератор на газелевский 402 с одним шкивом - ремень родной от газели нужно или шкодовский?

Шкодовский. Он не просто такой маленький. Поставите не родной - будет не хватать холостых оборотов Гене. Должно соблюдаться соотношение шкивов Гены и К/вала. Можно поставить меньше.
Ваша проблема решается (по мin) заменой Р/регулятора (или щёток), если не амба кольцевым контактам якоря (выработка - канавка не более 3 мм). Да и просто канавка не хорошо. "Раньше" рекомендовалось протачивать (на "наших"). Но насколько я понял, Филины не достаточно толстые для этого. Решили заменить? Ну тогда берите помощьнее

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2015, 21:01
Crysis
У меня стоит на 70 A тоже неродной .В холодную погоду при заводке горит лампа, после перегазовке она тухнет.Но стоит заглушить и снова завести повторяется тоже самое.Летом в жару проявляется, но редко.Таблетка новая кольца тоже. :x машина 1.3 карб рестаил.

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2015, 20:05
SkinneR
Такие же просадки наблюдаются уже 2 месяца. Но как правило во влажную погоду. Пока забил, т.к. не возникает неудобств.

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2015, 16:23
Sanya_pike
У меня было подобное, лампа моргала с поворотниками и загоралась при включении задней передачи. Сначала тоже парился, гену 2 раза чинил: замена реле регулятора раз 5, перепаивал диодный мост 1 раз, меняли кольца 1 раз. пару раз проверяли на стенде. Проверял/менял релюшки, искал к/з и плохой контакт в клеммах и проводах... в итоге ничего не помогло, забил и ездил так. ибо аккум заряжался нормально, машина заводилась. В общем так я эту хрень и не победил :Search:

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2015, 18:20
Error
А где меряете напряжение? В каком месте? Мне кажется, что гена и иже с ним будут в порядке, а проблема может быть в "каких-то" контактах. Прежде всего я б перетрусил все силовые от аккума и гены и вводные в салон.
Померяйте напряжение при морганиях поворотников в нескольких точках: прежде всего на аккуме, потом на гене, потом на вводе в панель реле.

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2015, 18:24
Stonerain
Извините, может я мыслю примитивно, но ведь электрически поворотники и ближний свет - разные цепи, а физически - одно устройство - ФАРА. А поскольку, влияние оказывают одинаковое, то нужно искать, что у них общее. А общее у них КОРПУС. Так может проблема в фарах? Те же сгнившие от воды контакты, а скорее КЗ где-нить в разъемах... Не? :oops:

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2015, 18:59
Error
В данном случае я более чем уверен, что в фаре будет всё ОК. Плёхие контакты в ней не могут вызвать просадку напряжения... разве что коротят на массу, но чтоб просадить напряжение на несколько вольт, нужен нехилый ток, который либо будет дико греть место КЗ, либо жечь предохранитель.

Лично я пока склоняюсь к мысли о проблемах в салоне - панель приборов или реле. Или на вводном проводе. Надо больше инфы.

Re: Сильные просадки напряжения при ближнем и поворотниках

СообщениеДобавлено: Сб, 14 мар 2015, 13:01
iv0911iv
Error писал(а):В данном случае я более чем уверен, что в фаре будет всё ОК. Плёхие контакты в ней не могут вызвать просадку напряжения... разве что коротят на массу, но чтоб просадить напряжение на несколько вольт, нужен нехилый ток, который либо будет дико греть место КЗ, либо жечь предохранитель.

Лично я пока склоняюсь к мысли о проблемах в салоне - панель приборов или реле. Или на вводном проводе. Надо больше инфы.

Думаю проблема в левом подрулевом перключателе.