Что-то начинает немного доставать...
То, что холостые плавают - это можно сказать норма. Причем плавают как-то интересно: не провалы, а наоборот, всплески... Выставил их примерно на 700, двигатель потряхивает, но всплески до 1-1,2 периодически - раз в секунду-три... После всплеска провал кратковременный до первой черты (500???), затем опять трясется на 700...
Еще слышны в глушители (при движении накатом) легкие типа хлопки, хотя как мне сказали, при позднем зажигании эти хлопки намного громче...
Но буквально вчера началась такая фигня: после движения накатом метров 200-300 и включения нейтрали обороты опускаются до холостых, потом в течении нескольких сек медленно падают и двигатель глохнет. Если просто сразу включить нейтраль, то не глохнет. Пару раз правда еще было такое: включаю нейтраль, обороты примерно до 1,5 еще не опустились и стрелка тахометра резко падает - заглохли...
Свечи достаточно свежие, сейчас открутил - есть небольшой черный нагар на юбке, но электроды чистые, хоть и не совсем коричневые... Поставил провода от 8-ка (просто для эксперемента...)
Что еще?... Карб чистил 5-7 тык назад (правда сам, после этого обороты держались ровно буквально 2-3 тысячи, потом опять начали плавать), фильтр ставил новый - ничего не менялось...
Карбюратор смотреть или сразу попробовать коммутатор заменить?