forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неадекватное поведение ХХ

Неадекватное поведение ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Неадекватное поведение ХХ

Сообщение shura » Ср, 10 окт 2007, 14:13

Что-то начинает немного доставать...
То, что холостые плавают - это можно сказать норма. Причем плавают как-то интересно: не провалы, а наоборот, всплески... Выставил их примерно на 700, двигатель потряхивает, но всплески до 1-1,2 периодически - раз в секунду-три... После всплеска провал кратковременный до первой черты (500???), затем опять трясется на 700...
Еще слышны в глушители (при движении накатом) легкие типа хлопки, хотя как мне сказали, при позднем зажигании эти хлопки намного громче...
Но буквально вчера началась такая фигня: после движения накатом метров 200-300 и включения нейтрали обороты опускаются до холостых, потом в течении нескольких сек медленно падают и двигатель глохнет. Если просто сразу включить нейтраль, то не глохнет. Пару раз правда еще было такое: включаю нейтраль, обороты примерно до 1,5 еще не опустились и стрелка тахометра резко падает - заглохли...

Свечи достаточно свежие, сейчас открутил - есть небольшой черный нагар на юбке, но электроды чистые, хоть и не совсем коричневые... Поставил провода от 8-ка (просто для эксперемента...)

Что еще?... Карб чистил 5-7 тык назад (правда сам, после этого обороты держались ровно буквально 2-3 тысячи, потом опять начали плавать), фильтр ставил новый - ничего не менялось...

Карбюратор смотреть или сразу попробовать коммутатор заменить?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Ср, 10 окт 2007, 15:36

угол опережения?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение shura » Ср, 10 окт 2007, 16:04

Fox писал(а):угол опережения?

Мерить не мерил, но регулировал на слух. И чуть позже ставил, и чуть раньше чем надо - практически никаких изменений в этом плане...
Вот может допояю на днях стробоском, проверю - самому интересно... Но не уверен, что это причина...
Началось все само собой, я ничего перед этим не трогал...

ЗЫ: Да, после того, как заглох - тут же нормально заводится и со стартера, и с передачи
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Ср, 10 окт 2007, 16:13

прокладка между карбом и впускным коллектором -
подсос воздуха?

и может экономайзер на грани? у меня както он сдох так ХХ не было ваще а с педалью все работало.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение shura » Ср, 10 окт 2007, 16:34

Это все догадки... Все таки надо с карба думаете начинать?
Кстати, вакуумный шланг на трамблер мягкий или жесткий должен быть? Думаю, может у меня задубел уже и сосет тоже?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Mihrey » Ср, 10 окт 2007, 17:06

Цепь не гремит ?
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Fox » Ср, 10 окт 2007, 17:14

shura писал(а):Это все догадки... Все таки надо с карба думаете начинать?
Кстати, вакуумный шланг на трамблер мягкий или жесткий должен быть? Думаю, может у меня задубел уже и сосет тоже?

кста, точно - совсем забыл. сзади карба есть две вакуумные трубки котроткие - поменяй их(либо по 40 руб в магазе либо шланг от трамблера). ну и ессно все шлангики резиновые д.б. мягкие.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение shura » Чт, 11 окт 2007, 7:21

Mihrey писал(а):Цепь не гремит ?

нет пока, менял в начале года

Fox писал(а):
shura писал(а):Это все догадки... Все таки надо с карба думаете начинать?
Кстати, вакуумный шланг на трамблер мягкий или жесткий должен быть? Думаю, может у меня задубел уже и сосет тоже?

кста, точно - совсем забыл. сзади карба есть две вакуумные трубки котроткие - поменяй их(либо по 40 руб в магазе либо шланг от трамблера). ну и ессно все шлангики резиновые д.б. мягкие.

Как раз вчера вечером начал с этого: протер крышку трамблера, заменил шланг на нашемарочный- никаких изменений. Вот про короткие трубки не подумал, надо тоже поменять - кусок шланга еще остался.
Еще вчера провел один такой эксперимент - снял фильтр, взял аэрозольный болончик для чистки карбюратора, пролил немного сверху, чуть покисло там. Затем поменял повода 2 и 3 цилиндра местами, завел - чухнула несколько раз через карб. Вернул провода, завожу, отрегулировал ХХ - холостые держатся четко... пока не газану до 5-5,5 - опять начинается чехорда...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Филевская » Чт, 11 окт 2007, 15:18

Была анологичная ситуация на ваз 2105.. Неустойчивый ХХ и глох на нейтрале! Всему был причиной электопневмоклапан в карбе(засорился). В филькином он тоже по-моему есть.. Может проверить работоспособность???
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение shura » Пт, 12 окт 2007, 12:47

Почистил вчера, короче, карб... Ночью на кухне :) Машина под подъездом. Прокладка оказалась у меня состоящей из 3-х частей, я соскреб обе бумажные и поставил на герметик. Шланги коротенькие вроде были нормальные, но я на всякий случай тоже поставил от классики... Карб, кстати, был достаточно чистый и внутри и снаружи...
Клапан щелкает, проверял...
Пошел ставить в 1:35, так только закрутил последний хомут на шлангах, как отключили фонари освещения :) Но завести попробовал, завелась... Но троила...
С утра завел прогреть и отрегулировать холостые - очень долго троила, я бы даже сказал двоила... Быстрый ХХ практически отсутствовал, по мере прогревания троить постепенно переставала...
Прогрел до начала отрыва стрелки ХХ стал заметно больше, хотя я болт не трогал. Догрел, подрегулировал холостые, немного покатался... Подрегулировал немного зажигание, т.к. явно цокотило даже на 2-й передачи... ХХ выравнялся, во всяком случае таких чудес нет и стоит стабильно...
По ощущениям двигатель немного туповат стал по сравнению с тем, что месяца 2 назад было, просто не обращал внимания раньше. Сегодня на 4-й до 100-110 легко берет, потом начинает тупить, на 5-й до 120-125 нехотя разгоняется, до 130 даже не дотягивает - но и дорога быстро заканчивалась прямая (я за городом в строну глухих деревень пробовал...)
Свечи еще надо попробовать поставить старые - они еще вроде живые, сейчас стоят Champion - ставил месяца 3 назад...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение shura » Сб, 13 окт 2007, 15:58

Короче... Новая вводная :)
Сегодня обнаружилась трещина в крышке трамблера...
Заменил, посмотрим, как будет заводиться завтра с утра. Сегодня пока еще никуда не ездил...
Свечи все черные... Почистил...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение игор » Сб, 13 окт 2007, 16:19

трещину нашел-это хорошо.а может карб.переливает?и еще вариант-канал обратки топлива работает?это шланг,идущий от белого стаканчика в сторону зада.я проверяю так:мотор прогрет и некоторое время стоит.все детали становятся теплыми.заводим и берем в руки этот шланг-он должен быстро похолодеть.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение shura » Сб, 13 окт 2007, 16:46

игор писал(а):трещину нашел-это хорошо.а может карб.переливает?

А как проверить? Уровень топлива вроде как не регулируется? Во всяком случае по букварю...
игор писал(а):и еще вариант-канал обратки топлива работает?это шланг,идущий от белого стаканчика в сторону зада.я проверяю так:мотор прогрет и некоторое время стоит.все детали становятся теплыми.заводим и берем в руки этот шланг-он должен быстро похолодеть.

Сейчас проверил... Как раз только подъехал - стоит теплая...
Холодеет...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение игор » Сб, 13 окт 2007, 18:07

вот как проверить перелив(допустим,обратка работает),прямого ответа не имею.у себя пытался щупом-соломинкой померить уровень через дырочку в верхней части карба(она,видимо,для связи с атмосферой)но как-то вышло неинформативно.я просто подозреваю,что у меня малость переливает-много СО на больших оборотах.
или с разбором карба-проверка поплавка на герм-ть и замена клапана на новый.
игор
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2005, 14:31
Откуда: москва

Сообщение shura » Сб, 13 окт 2007, 18:17

игор писал(а):вот как проверить перелив(допустим,обратка работает),прямого ответа не имею.у себя пытался щупом-соломинкой померить уровень через дырочку в верхней части карба(она,видимо,для связи с атмосферой)но как-то вышло неинформативно.я просто подозреваю,что у меня малость переливает-много СО на больших оборотах.
или с разбором карба-проверка поплавка на герм-ть и замена клапана на новый.

Поплавок герметичный, клапан держит: во всяком случае дул - дуется, прикрыл (просто перевернул крышку под собственным весом поплавка) не дуется...

В общем, дождусь утра, посмотрим, как заводиться будет...
Пока после всех махинаций холостой не плавает и держится на всех режимах...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6