forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че делать?

Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че делать?

Сообщение Stonerain » Сб, 18 апр 2015, 20:19

Вот, дошел до установки Солекса ДААЗ на свою Филю. Но с удивлением обнаружил, что не могу снять корпус воздушного фильтра с родного карба. :shock:
На 2-х из 3-х шпилек, торчащих из карба, гайки прокручиваются... :cry: Резьбе типа каюк... Пытался тянуть их вверх клещами, при этом выкручивая, чтобы "поймать резьбу", но тщетно. :cry: Судя по всему, резьба полетела на гайках и ловить нечего... Крутятся впустую. Пришлось снимать сразу вместе с карбом. Но как разъеденить-то? Думал прежний корпус воздухана приспособить... Да и нечего ему делать на карбе... Если гайки срезать дремелем со шпилек, то все-равно шпильки пострадают, да и еще установочное металлическое кольцо... Там все маленькое, все рядом, все цепляется... Не могли шпильки калибром по-крупнее заюзать... :twisted: Если высверливать шпильки, то типа карб на выброс... Они же там впрессованы... Не выкручиваются... Помогите советом... :sorry:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че дела

Сообщение eugenich » Сб, 18 апр 2015, 22:16

Я бы всё-таки "засранку" дремелем сверху (а не сбоку) надрезал и зубильцем в оную щель - аккуратненько тюк-тюк.
Гайка зело мелкая, не всякий болторез её достанет. :beer:
http://www.youtube.com/watch?v=wRlU0MkAdnM
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че дела

Сообщение Diagnostik » Сб, 18 апр 2015, 22:25

Шпильки не запрессованы, а вкручены. Попробуйте выкрутить их быстрозажимными струбцинами. Например, вот такими: Изображение
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че дела

Сообщение Stonerain » Сб, 18 апр 2015, 22:50

Хм... разрушитель гаек - эт тема... Но где ж его взять,.. Можно попробовать обломок сверла заточить и вдавить в гайку небольшими тисками... извращение, но это то, что есть под руками... В магазин тащиться не охота...
Выкрутить шпильку струбциной тоже, наверное можно, но опять же такой струбцины нет... Может газовым ключом удастся зацепить... или теми же тисками... Резьбу не жалко мять, все-равно в случае неудачи с разрушением гайки и откручиванием шпильки придется высверливать отрезанную шпильку. Может потом удастся нарезать резьбу в карбе номером по-выше и вкрутить типа "ремонтные шпильки..."... что-нить около М6...
Спасибо за идеи, буду пробовать по порядку. О результатах доложу.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че дела

Сообщение nvm » Вс, 19 апр 2015, 19:20

А можно фотку проблемы?
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО

Re: Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че дела

Сообщение Stonerain » Вс, 19 апр 2015, 20:19

Проблема решена. Из трех шпилек: на одной гайка нормально открутилась, вторую шпильку удалось выкрутить, зажав тисками прямо за шпильку, вращая ее за тиски. Спасибо за совет. Действительно не запрессовано, но посажено, судя по всему, на какой-то анаэробный фиксатор резьбы класса "намертво". Проще металл скрутить, чем эту резьбу заставить двигаться... Крутить нереально тяжело даже такой маленький диаметр. Разрушитель гаек пытался сделать - взял сверло 5-ку, отрезал кусок, заточил на острый клин и начал вдавливать в гайку газовым ключом. Но ничего не вышло. Уж очень плохой доступ и маленькие детальки. Неудобно. Но идея понравилась. нужно будет оставить на заметку. Третью просто тупо высверлил - тиски не подлезали. Кастрюля снята, но примерка ее на Солекс вызвала чувство растерянности - никакого сопряжения. Только жестко пилить, сверлить и точить. Вобщем, просто испортить с сомнительным результатом. Буду ставить девяточную кастрюлю.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Хелп! Не снимается корпус возд. фильтра с карба! Че дела

Сообщение nvm » Вс, 19 апр 2015, 20:36

У меня на старой Вольво стоит Солекс со своей кастрюлей.
Felicia GLX, комби, 1,3, 1996 г.в.
Аватара пользователя
nvm
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2014, 9:28
Откуда: Московская область,Восток+ Москва, СВАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7