Вот, дошел до установки Солекса ДААЗ на свою Филю. Но с удивлением обнаружил, что не могу снять корпус воздушного фильтра с родного карба.
На 2-х из 3-х шпилек, торчащих из карба, гайки прокручиваются...

Резьбе типа каюк... Пытался тянуть их вверх клещами, при этом выкручивая, чтобы "поймать резьбу", но тщетно.

Судя по всему, резьба полетела на гайках и ловить нечего... Крутятся впустую. Пришлось снимать сразу вместе с карбом. Но как разъеденить-то? Думал прежний корпус воздухана приспособить... Да и нечего ему делать на карбе... Если гайки срезать дремелем со шпилек, то все-равно шпильки пострадают, да и еще установочное металлическое кольцо... Там все маленькое, все рядом, все цепляется... Не могли шпильки калибром по-крупнее заюзать...

Если высверливать шпильки, то типа карб на выброс... Они же там впрессованы... Не выкручиваются... Помогите советом...

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
