Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Вс, 19 апр 2015, 16:47
check32rus
Доброго всем времени суток! Дорогие форумчане прошу совета. Фелиция 1999г. 1,3 карб.. Стала глохнуть и скакать стрелка тахометра. На горячую перестала заводится. На холодную можно было проехать километров пять. Мои манипуляции. Заменил коммутатор на волговский 131.3774-01 (проблема не в коммутаторе)-нет искры. Кинул плюс от АКБ на + катушки зажигания-на центральном проводе нет искры. Заменил катушку зажигания на катушку от ваз 2108. Стала проскакивать одна искра и все. Подозрение пало на индукционную катушку трамблера (датчик Холла)-был установлен со старого трамблера(прозвонил 0,3 ома). Появилась стабильная искра. Теперь машина заводится и работает стабильно на холостых, но при нажатии на педаль газа - глохнет. На карбюратор на грешу, его работа была отстроена до поломки.
Помогите люди добрые!
Re: Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Пн, 20 апр 2015, 19:30
Crysis
Посмотреть льет ли с ускорительнога насоса в камеру.Была похожая проблема и еще гляньте уровень топлива в камере карба.У меня на холостую работала а при нажатии на педаль сильный провал и глохла.
Re: Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Пн, 20 апр 2015, 22:12
Stonerain
Нормальное сопротивление индукционного датчика в трамблере 3,2 кОм. То есть ТРИ ТЫСЯЧИ с хвостиком Ом. А у Вас чо?
Re: Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Вт, 21 апр 2015, 0:28
vintlx
Stonerain писал(а):Нормальное сопротивление индукционного датчика в трамблере 3,2 кОм. То есть ТРИ ТЫСЯЧИ с хвостиком Ом. А у Вас чо?
Хотелось бы знать, с каких это делом 3.2кОм или Вы грамотней всех, смешно...
Re: Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Вт, 21 апр 2015, 8:28
Diagnostik
Подтверждаю. Собственное сопротивление датчика импульсов G173 в трамблёре составляет 3400 плюс минус 400 Ом.
Re: Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Вт, 21 апр 2015, 9:32
Stonerain
vintlx писал(а):Stonerain писал(а):Нормальное сопротивление индукционного датчика в трамблере 3,2 кОм. То есть ТРИ ТЫСЯЧИ с хвостиком Ом. А у Вас чо?
Хотелось бы знать, с каких это делом 3.2кОм или Вы грамотней всех, смешно...
уау, коллега, Вы по-легче...
1. Мерял лично сопротивление на НЕСКОЛЬКИХ исправных трамблерах. И везде оно было чуть больше 3кОм.
2.
viewtopic.php?f=11&t=96032&p=1581194&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p15811943.
viewtopic.php?f=11&t=93814&p=1549530&hilit=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0#p15495304.Ну и прочий поиск по форуму рулит.
По поводу грамотности... Ну, не знаю... У меня 3 образования, причем 2 инженерных с дипломами с отличием...

(3-е сейчас в данный момент получаю - как раз диплом пишу).

А у Вас 3 ошибки в вопросе из 13 слов...

Re: Работает на холостых, при нажатии на газ глохнет

Добавлено:
Вт, 21 апр 2015, 9:44
Error
Diagnostik писал(а):Подтверждаю. Собственное сопротивление датчика импульсов G173 в трамблёре составляет 3400 плюс минус 400 Ом.
Тоже присоединяюсь (к "самым грамотным"

)