
Йиков был скрупулезно вымыт и отстроен по мурзилке.
Установке Йикова двиг обрадовался - холостые сразу встали на место, двиг довольно заурчал, клапанов я почти почти не слышу (хотя я и так их плохо слышу - не умею)... Вобщем, вроде все хорошо. Винт качества четко отработал "горку" между бедной и богатой смесью, ХХ установился великолепно.
Но обнаружил, что при наличии практически идеального ХХ, двиг плохо реагирует на газ - при повышении оборотов начинает хаотично вздрагивать, как будто ловит детонацию.
ДО СНЯТИЯ Йикова и пробных установок Солекса такого замечено не было! То есть это что-то новенькое... Причем звука детонации я не смог услышать... Вращение трамблера показало, что при позднем зажигании подпрыгиваний меньше, но сохраняются. При увеличении УОЗ тряска усиливается вплоть до перманентной (но эт и понятно). То есть в районе 3-4 тыс двиг брыкается. Причем на слух остается работать ровно. Что это? Детонация или какой-то горшок сбоит и пропускает зажигание? Скидывание трубки с вакуумника трамблера приводит к некоторому понижению оборотов при зафиксированном нажатом газе и некоторому выравниванию этой тряски, но все-равно она сохраняется... Такое чувство, что УОЗ не корректно отрабатывается трамблером - все-таки детонация... Или пропуски... Кто что посоветует?
Повторюсь, что до начала танцев с Солексом двиг работал ровно и хорошо во всех режимах. Может быть плохо сказывается возможная плохая регулировка клапанов? С учетом моих трудностей с их регулировкой, о чем я недавно плакался в соседнем топике... Хотя мне кажется, что я их хорошо последний раз затянул... Кто еще может быть виноват: новые ВВ провода? старые свечи? Катушка-коммутатор?
Что там можно и нужно смотреть/чинить? А то я уже подустал от всего этого...




При уменьшении УОЗ немного становится лучше. Но все-равно дергается на открытой заслонке, даже если УОЗ увести уже явно к пределам рабочей области или даже за пределы, там где на холостых уже глохнет...
Я ж жирным шрифтом с подчеркиванием уже в следующей строчке расписал все максимально так, чтобы не было вопросов...
Но в любом случае, на мой вопрос про катушку Вы ответили
Может будет пара мыслей по поводу дергания двигателя при открытии дрос. заслонки при любом положении трамблера?