Страница 1 из 1

Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 16:21
devil87
Всем привет!

Имеется филька 98 года, после удара в переднюю часть, заводится и едет. Хозяева готовы отдать за сущие копейки, тк уже купили другую машину - поэтому хотелось бы узнать мнение народа, в особенности специалистов по кузову, ну или тех кто сталкивался с подобными повреждениями - реально ли это дело вытянуть или же покупать детальки - телевизор, усилитель бампера и т.д.?

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 19:49
eugenich
Если стакан правого (по ходу) амортизатора на месте, то всё там вытягивается и рихтуется "на коленке", даже крыло.

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 20:32
ДЖИН
если ездить и возить жопу то все рихтанется на коленке и с баллона закрасится лучше чем была будет.б,у з,ч копье стоят.а вот постановка и страховка сейчас не радуют

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 20:36
Error
Согласен. Я когда-то таким-же образом Фаворит свой о Фабию "подрихтовал", даже похужее. И ничего - кувалдой выбили, крыло поставили от другого с барахолки и усё хоккэй!

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2015, 22:03
eugenich
Да и самое главное, капот ищите родненький б/у.
Ни каких Тайвань и иже с ними.
Сгниёт по кромке насквозь через 2 года (Тайвань).
Проверено горьким опытом.
Б/у капот можно покрасить только сверху, утеплитель/шумопоглотитель можно не ставить, кромку капота изнутри лучше пролить трансмиссионкой+пушсало ( 50/50).
И капот переживёт нас с вами.

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2015, 9:11
Error
Ещё по поводу Тайваньских капотов/крыльев. Они с завода идут типо с грунтовкой, но если по Тайваньской грунтовке сразу покрасить, отвалится и сгниёт всё нафик. Эту грунтовку надо сдирать, наносить новую и по ней красить, тогда может и Тайваньский продержится чуть подольше. Хотя, они сопливые даже в механическом плане.
Б/У-шный оригинал с барахолки - самое оно.

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2015, 11:25
devil87
Спасибо всем за ответы! После 23 числа приступаю)

Re: Восстановление фильки после ДТП

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2015, 12:41
eugenich
Error писал(а):Ещё по поводу Тайваньских капотов/крыльев. Они с завода идут типо с грунтовкой, но если по Тайваньской грунтовке сразу покрасить, отвалится и сгниёт всё нафик. Эту грунтовку надо сдирать, наносить новую и по ней красить, тогда может и Тайваньский продержится чуть подольше. Хотя, они сопливые даже в механическом плане.
Б/У-шный оригинал с барахолки - самое оно.

100%.
Действительно, у Тайваня металл тоньше (жалко не замерил).
Когда ставил этот "чудо" капот и регулировал замок, слегка нажал на кромку у замка ... и получил приличную вмятину.
Ключевой момент - металл там какой-то очень странный, гниёт быстро и вместо "обычной" рыжей, рыхлой ржавчины вспучивается и отслаивается тёмными "пластами/пластинками".
P.S. Транспортировочный (чёрный) грунт смывался гелеобразной смывкой BASF и обезжиривался растворителем, потом грунт BODY и краска Мобихел ( очень хорошая укрывистость и нет подтёков, ну почти).
Родной капот оцинкованный и сам металл очень медленно корродирует, скорее всего с какими-то добавками.