Страница 1 из 2

помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2015, 23:01
zharovsergey
Всем привет! Проблема такая-на скорости 100-110 и далее при разгоне (когда автомобиль идет внатяг) ощущается вибрация по всему автомобилю, не только в руль. Отпускаю машину накатом-всё нормально, поддаю газу-снова биение Отбалансировал все 4 колеса, заменил умирающий левый ступичный подшипник (правый был поменян ранее)- изменений нет. Теряюсь в догадках что может служить источником вибрацииЕсть предположение что причиной может служить умирающая опора двигателя.

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2015, 9:20
Error
Поищите в Филицейской и Фаворитовской ветках по словам "демпфер", "виброгаситель". Хто знает, может оно.

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2015, 10:48
eugenich
Было примерно такое, причиной был рулевой наконечник "на подходе".
Катишься, вроде "маскируется" вибрация.
Тапок в пол, ... люфты начинают жёсче проявляться ... .
Может и дефектная резина, из-за разнопеременной жёсткости беговой дорожки или боковины, так себя проявлять. :Search:

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2015, 15:16
van_kor
Было подобное, когда жмешь на газ есть вибрация, отпускаешь - нету. Сдвинулся балансир на полуоси, из за изношенной резинки.

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2015, 20:37
zharovsergey
а сдвинулся куда? ближе к колесу? как устраняли?

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2015, 23:06
Error
Да он мог куда угодно сдивнуться. Ещё и по всей оси летать может в поворотах. Устраняется заменой его резиновых прокладок или подматыванием изоленты.

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2015, 22:05
zharovsergey
балансир на месте, держится плотно! резина третий сезон бегает nokian nordman sx. Наконечники месяца полтора назад поменяны, вроде живы пока. Пошукав по просторам бескрайней сети, подобные темы, склоняюсь к тому что причиной может служить один из внутренних ШРУСов. Подскажите пожалуйста как их правильно продиагностировать. Дёргал правую полуось вроде без движений, а вот левая чуть постукивает. На левом вутреннем шрусе по осени порвался пыльник, на сервисе сказали что шрус живой, вычистили его, заменили пыльник и набили смазкой.

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2015, 22:24
Error
В принципе может быть. Зависит ещё от того, как вычистили. Например если разбирали полностью трешип вплоть до иголок и иголки или сателлиты поменяли местами, то на глаз оно всё будет вроде бы как бы в порядке, но различная выработка может проявиться с нехорошей стороны. По крайней мере там твердит мануал.
А может у них там иголочка одна выпала. Всего лишь одна-одинёшенька. Почти незаметно )))

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2015, 23:31
zharovsergey
похоже что источник обнаружен! с ямы добрался до внутренних ШРУСов. Подергал за полуоси вверх-вниз ближе к ШРУСам и обнаружил на обоих не слабый люфт. Причём грешил больше на левый, а оказалось что на правом люфт сильней. Теперь с нетерпением жду когда же приедут новые на замену!

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2015, 21:16
zharovsergey
снова постигла неудача! пришли два ШРУСа, но их тришипы на налазят на мои полуоси. Главное что колличество зубьев одинаковое, но в новых ШРУСах зубья мельче и поэтому и отверстие под полуось меньше диаметром.
есть информация что такие устанавливались на автомобили до 98 года выпуска, а моя 2000г. подскажите как отыскать те которые мне нужны, может номер детали какой особый

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2015, 21:29
shura
Я тоже при этих стмтомах грешки на шрусы...

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2015, 19:59
Archi67
Помогаю найти источник вибрации!У меня "Шкода Фелиция комби -1997 г.в. Мучился целый год с этой проблемой.На одну балансировку выкинул целое состояние,и на резину "советчики"грешили,и на рулевую рейку,и на подшипники,все это бред и глупые советы! Ответ прост: первое-это внутренний ШРУЗ!Правый,или левый,или оба.Это определит нормальный автомеханик;и второе - это тормозные передние диски!Именно эти два фактора-шруз и тормозные диски и дают вибрацию авто,именно на скорости 100-110 км.,если нажимаешь на педаль газа,отпускаешь газ-авто катится без вибрации.Я ставил новые тормозные диски год назад,в магазине"Русь"покупал "TRV"называется,типа Германия)))-голимая подделка!Такое ощущение,что эти диски не из металла сделаны,а из песка.За год выработка - полный ужас,при этом я езжу не агрессивно и не разгоняюсь перед светофором,чтобы обогнать кого-либо и потом сразу тупо тормозить))).Сейчас поменял правый шруз,покупал в Кунцево на рынке"Автомолл",и взял тормозные диски"б/у" за 1000 руб, "менять надо оба),брал на авторазборке на Осташковском шоссе,диски из европы в идеальном состоянии,в магазине и на рынке таких не купишь!И больше проблем с вибрацией нет!Машина идет.как по маслу!Никого не слушайте!Убедился на личном опыте-Шруз и тормозные диски!!!Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2015, 22:06
zharovsergey
Так и не могу разобраться с внутренними шрусами!!! Подскажите пожалуйста - внутренние шрусы на фелициях 1.6 и 1.3 и 1.9 диз. различаются, или в зависимости от годов впуска (самые поздние или более ранние).
Просто есть информация что для ВСЕХ модификаций филек внутренние шрусы одинаковые и приводные валы тоже одинаковые. Подвергаю эту инфу сомнениям, поэтому и спрашиваю!
Говорят что возможно прежний хозяин подверг машину переделке. Тогда ещё один вопрос - от какой машины могли подойти валы и шрусы (фабия или самые первые октавии например с двиг АЕЕ) напомню что приобретённые мной новые шрусы не подошли так как тришип не налазит на приводной вал. Тоесть приводные валы установленные сейчас на машине толще и соответственно отверстие в тришипах больше, хотя та часть что входит в коробку абсолютно одинаковая что у старых что у новых!
Уфффффф! как смог объяснил! с нетерпением жду ответов!

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2015, 23:00
Error
Значицца так. Нет разницы АЕЕ это, карб, моник или дизель. Рояль играет дата рождения: до сентября 98 включительно и от октября 98.

У новых ("от") валы между ШРУСАми имеют проточку для манжет. Соответственно манжеты типо чуть другие. Кроме того (то, что интересует Вас), на внутренней стороне имеет иной размер шлица под крестовину/трешип.

Так что да, валы (и, соответственно, трешипы) отличаются.


Права прикрепления файлов у меня нет, поэтому если хотите, скиньте мне в личку свой эл. адрес, пошлю Вам мануал. Толку от него немного, но отличия там обозначены.

Re: помогите найти источник вибрации

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2015, 23:08
eugenich
Их ( ломов) 2 вида, с мелкими шлицами и с крупными.
Когда менял, то-же не тот мне впарили, хотя VIN спрашивали и т.д.
Да, менял "длинный" лом.