Страница 1 из 2

Карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2015, 15:37
АТарасов
Купил ремкомплект карбюратора,с карбюраторщиком поменяли продули промыли .Ну расход составляет субьективно около 5,5 -6,0 по городу.Вроде ничего.Ремкомплект один в один с гольф два.Ну я не о том,карбюраторщик и говорит:а чего она у тебя так работает как дизелек? Вот я уже и накручиваю себя...С другой стороны маслоот замены до замены,работает ровно.Проблем с запуском нет никаких.Прокладку два года назад менял,перебрал заодно головку полностью-никаких косяков не заметил,прошлой осенью поменял цепь со звездами:все как было так и осталось.Вообщем проблем нет но иногда вот так кто то скажет и начинаешь думать.А как у Вас?Вообще ездят по городу фили, и звук у них скажем что не тише.

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2015, 19:00
Stonerain
У мя тоже дизелит... фиг ее знает...

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2015, 19:10
АТарасов
У соседа тоже была филя,так работала так же

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 9:10
MerzZzkiY
Если кто знает подскажите. Расход большой. Заливаю 30л проезжаю максимум 380 км. Ездил к карбюраторщику все настроил, ЦО отличное... Карб солекс. Пока все еще езжу на зиме. Но из за нее я думаю не так сильно кушать должна. Масло не ест. Движок работает ровно.

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 9:21
eugenich
MerzZzkiY писал(а):Если кто знает подскажите. Расход большой. Заливаю 30л проезжаю максимум 380 км. Ездил к карбюраторщику все настроил, ЦО отличное... Карб солекс. Пока все еще езжу на зиме. Но из за нее я думаю не так сильно кушать должна. Масло не ест. Движок работает ровно.

Нормальный расход, если учесть что на заправке минимум 300-400 мл на 10 литров не доливают. :pardon:

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 9:35
Stonerain
Да многовато все-равно... Солекс настраивать еще нештатными методами можно - нужно носик УН правильно сориентировать, чтобы струя точно в щель между стенкой и ДЗ била, можно и нужно жиклерами поиграть - в сети есть рекомендации по их комбинациям, НУЖНО малые диффузоры обточить, потому как их форма вообще не комментируется (речь о квадратных в сечении распорках МД - совсем не аэродинамичных), ну и еще много мелочей...

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 9:38
MerzZzkiY
eugenich писал(а):
MerzZzkiY писал(а):Если кто знает подскажите. Расход большой. Заливаю 30л проезжаю максимум 380 км. Ездил к карбюраторщику все настроил, ЦО отличное... Карб солекс. Пока все еще езжу на зиме. Но из за нее я думаю не так сильно кушать должна. Масло не ест. Движок работает ровно.

Нормальный расход, если учесть что на заправке минимум 300-400 мл на 10 литров не доливают. :pardon:


Скучаю по матизу... залил 30 проехал 450 минимум. хороший зверек был...

380км это по трассе. разъездной характер работы в городе только от работы до дома езжу (5км).

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Stonerain писал(а):Да многовато все-равно... Солекс настраивать еще нештатными методами можно - нужно носик УН правильно сориентировать, чтобы струя точно в щель между стенкой и ДЗ била, можно и нужно жиклерами поиграть - в сети есть рекомендации по их комбинациям, НУЖНО малые диффузоры обточить, потому как их форма вообще не комментируется (речь о квадратных в сечении распорках МД - совсем не аэродинамичных), ну и еще много мелочей...


хммм... как много новых слов увидел. только я чайник и ничего не понял кроме жиклера и носика)))

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 9:53
Stonerain
Курите мануал - там все расписано. Все просто. Даже сокращения встречаются. Карб - он только с виду страшный. А так - при умении просто держать в руках отвертку и общей аккуратности оказывается просто конструктор Лего средне-легкой сложности.
УН - ускорительный насос, ДЗ - дрос заслонка, МД и БД - малые и большие диффузоры.

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 10:19
eugenich
Кардинально с расходом, могут помочь только шаманские телодвижения с жиклёрами, до 30% экономии от номинала, правда в ущерб динамики.
Топливный поменьше, воздушный то-же, вот в какой пропорции, это опыт и эмпирика. :beer:

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 10:43
MerzZzkiY
eugenich писал(а):Кардинально с расходом, могут помочь только шаманские телодвижения с жиклёрами, до 30% экономии от номинала, правда в ущерб динамики.
Топливный поменьше, воздушный то-же, вот в какой пропорции, это опыт и эмпирика. :beer:


Динамика как раз меня и не радует... на 5 не резвый вообще. тапку давишь а он только 100 разгоняет. еще сильнее 120 (почти в пол). выше 100 я не езжу но и до сотки очень уж медленно набирает. как будто на ручнике едешь. (барабаны снимал колодки в порядке :crazy: )

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 12:14
Simplex
вторая заслонка открывается?

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2015, 12:38
MerzZzkiY
Simplex писал(а):вторая заслонка открывается?


да.

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2015, 7:56
АТарасов
У меня 1.3 карб родной по городу ну от силы ,если не уродовать 7-8 по трассе со скоростью 90-110 думаю намного меньше может ...6 .Это с учетом что с ходовой все нормуль.Единственное что напрягает это звук маленького дизелька.

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2015, 9:45
eugenich
АТарасов писал(а):У меня 1.3 карб родной по городу ну от силы ,если не уродовать 7-8 по трассе со скоростью 90-110 думаю намного меньше может ...6 .Это с учетом что с ходовой все нормуль.Единственное что напрягает это звук маленького дизелька.


Ну что вы хотите от древней (но надёжной), нижневальной конструкции привода клапанов.
Да ещё без гидрокомпенсаторов.
:)

Re: Карбюратор

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2015, 9:54
Error
Аналогично было на карбовом Фаворите.

Крейсерская скорость наших авто - порядка 90км/ч (около 2700об/мин), в этом режиме на трассе можно запросто и под 6 литров влезть. А в городе всё портят светофоры. Но если на них асфальт не рвать, то около 8 - вполне реально.