Первое это катушка зажигания, вторая причина что то с поршневой,ну и третья это неправильно выставили грм .Вот такое горе,еще раз извините что спрашиваю про гольф....


Модератор: Модераторы конференции
eugenich писал(а):Голосую за - "что-то с поршневой", ... 50 км на тосоле это шлифовка приличная.
Увы.
Компрессионный тест в помощь.
Да, вполне может клапана.
Их проверяли, когда голову снимали?
eugenich писал(а):"Голосую за - "что-то с поршневой"
iv0911iv писал(а):eugenich писал(а):А не ФАКТ!!! На 1,3 с пробитой прокладкой (от Одинцово, через Подушкинское, Рублёвку, Строгино - в Медведково. Туман стоял, как за кукурузником, над полями ...!
Прокладку поменял, свечи. Утекало в 3-й.
одна только поправка - поршневой был пробег где то тысяч 5-7.
АТарасов писал(а):.Теперь машину троит и при снятии одного провода со свечи обороты не падают а увеличиваются.
ZeEe писал(а):Тестера нет, чтобы проверить...
eugenich писал(а):ZeEe писал(а):Тестера нет, чтобы проверить...
Вытащите лампочку из поворотника или стоп-сигнала, плюс пол метра провода, вот вам и "тестер".
Коммутатор можно вскрыть (снять жестяную крышку), обычно в нём перегнивают ножки диода внизу, можно увидеть (если это коммутатор).
Катушки обычно "вечные", вряд ли она.
Прозвоните все провода к коммутатору и трамблёру, бывает надламываются они у клемм.
Удачи.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3