Имею в пользовании уже вторую Фелицию и всегда не гнушался прогрвом. Может быть зря?

Модератор: Модераторы конференции
Прогревать или не прогревать двигатель ?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".
Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.
Это всегда делают спортсмены перед заездом
Ну и зачем надо было вырывать именно эту фразу, а не эту например?:Timon писал(а):Это всегда делают спортсмены перед заездом
У вас болид Формулы 1?
Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя
и в каждой теме будет указано что единственная причина - прогрев?Timon писал(а):Пройдитесь поиском - умирающие подшипники первого вала очень распространенная вещь
Ну тогда встречный вопрос,а возможно залить больше масла,чтобы они сразу в нём были и не париться по этому?Timon писал(а):Прогрев двигателя вреден для коробки передач. Оба подшипника первичного вала находятся выше уровня масла. После того как машина простоит ночь без движения они сухие....
Ну и зачем надо было вырывать именно эту фразу, а не эту например?
и в каждой теме будет указано что единственная причина - прогрев?
Ну тогда встречный вопрос,а возможно залить больше масла,чтобы они сразу в нём были и не париться по этому?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5