Страница 1 из 1

Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2015, 1:00
Rusa1
Привет всем.
Умер скорее всего ГТЦ (главный тормозной цилиндр) - педаль нажимается почти до конца даже на выключенном двигателе и не тормозит, пока не снимал и не глядел в каком состоянии ГТЦ, но из штуцера на колесе при нажатии на педаль не брызгает а только самотеком, подтеков на колесах нет, тормозуха утекает куда то, похоже в вакуумник -как бы и он не накрылся попутно...
Посомтрел в екзисте - цены какие то совсем не детские (замечу машина с АБС), оригинал 25тр, JP от 3,2тр, TRW 22тр, ATE 8 тр, есть еще какая то NK за 3,7 тр...
Соответственно вопросы:
1) кто какие ГТЦ ставил и как отбегали? а то 25тр и 3,2 тр сильно отличаются и тянет съекономить...
2) не нашел ремкомплектов на ГТЦ, кто нить знает номер, или где купить, и ремонтировал ли кто нить их вообще? или это мертвому припарки?
3) Может от чего то более бюджетного нам подходит ГТЦ?
Наверное завтра буду снимать, хотелось бы вооружиться знаниями по этому вопросу...

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2015, 9:26
Stonerain
Не путаете ли часом поломку ГТЦ и ВУТ (вакуумный усилитель)?
А если все-таки именно ГТЦ, то имхо лучше взять Ferodo FHM 1120 в том же экзисте - это должно быть не хуже оригинала. Ну или не немного хуже.
NK - это тоже не плохо, но лучше доплатить тышу за Феродо. Но это сугубо субъективно.
Кстати, лучше поискать на zzap.ru по коду детали - можно неплохо сэкономить. Экзист дорогой, зараза... :sorry:

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2015, 9:44
Rusa1
А как ВУТ может влиять на работу торм системы? Его же задача только усиливать давление.... А педалька и без него просто проваливается и не качает тормозуху... Да кстати заметил что на ЗАПе можно существенно дешевле купить - особенно если запчасти дорогие...

Еще вопрос - в мануалах пишут что если воздух попадет в АБС то его оттуда никак не выдавить без какого то хитрого прибора (типа компа для АБС).
Так ли это, кто знает?

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2015, 13:00
Error
Если система не открывалась, т.е. не было предпосылок к попаданию воздуха в систему, то тормозуху можно менять и самотёком, но в случае завоздушивания надо через диагностику открыть все вентили её блока.

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2015, 23:43
Rusa1
Error, т.е. при замене ГТЦ придется удалять воздух через диагностику по любому??? не могу придумать как без попадания воздуха сменить ГТЦ...
Мануалы доступные умалчивают про прокачку с ABS...
А на обычной компьютерной диагностике это сделать можно (типа есть кабель и программа VAG409), там есть такой раздел?
Или придется пилить таки к официалам?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Eккщк, еще вопрос: а может есть в Чехии ремкомплекты на наши ГТЦ (которые с двумя отверстиями)??? мне хотя партномер, а то вчера облазил инет - есть только на обычные без ABS///

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2015, 0:08
Error
Rusa1 писал(а):Error, т.е. при замене ГТЦ придется удалять воздух через диагностику по любому??? не могу придумать как без попадания воздуха сменить ГТЦ...
Мануалы доступные умалчивают про прокачку с ABS...

В мануале написано, что прокачка системы с ABS ошушествляется абсолютно так же, как и системы без ABS. Разве что вентили ей надо шнурком предварительно открыть.


Rusa1 писал(а):...а может есть в Чехии ремкомплекты на наши ГТЦ ...

Нет :cry:

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2015, 10:59
Rusa1
Error, если не сложно ткните в мануале как открыть эти самые клапаны. Шнурок купил, вагком скачал, правда еще не подключался)))) и кстати вы про шнурок когда говорите - имеете ввиду обычный шнурок и вагком? Или абску можно открыть только сервисной приблудой про которую пишут в мануалах? Просто далек я от всей этой авто электроники....

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2015, 1:36
Error
Соре, перепутал я с Октавией, это там надо предварительно открывать вентили. У нас наоборот - сначала заправить всю систему свежей тормозухой потом открыть её вентиль для удаления воздуха.

Вот ссылка на мануал на Депозите: http://depositfiles.com/files/8pe73iiv4

Там посмотрите на раздел 45-23 (стр.24) - Установка в исходное положение.

Делается всё через стандартный диагностический шнурок/вагком.

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2015, 11:57
Rusa1
Error, огромное спасибо.
Скачал прочитал, придет ГТЦ буду менять.
Я правда еще пока не совсем понял: на блоке ABS есть какие то резьбовые пробки вентиляции PP и LP, или это на передних правом и левом колесе штуцеры обычные нужно отпускать в процессе удаления воздуха из ABS?

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2015, 14:09
Error
Не, это на колёсах, то бишь "штуцеры". Просто мануалы на русский переводили чехи )))

Вот ссылка на мануал по гидравлической части тормозов: http://depositfiles.com/files/lpampcpoj

Там на странице 47-11 видно, что имеются ввиду именно штуцеры:

Изображение

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2015, 15:19
Rusa1
Error, тогда еще вопрос, не до конца я понял как будет это происходить (не сталкивался с этим ранее): т.е. я запускаю режим установки АБС в исходное состояние, потом по команде с компа я нажимаю педаль и жду когда насос АБС начнет качать, далее по команде компа отпускаю педаль и открываю штуцеры - здесь понятно. а вот далее мне не ясно: "нажать 10 раз на педаль;закрыть штуцеры" (если же я нажму 10 раз на педаль - через штуцер насосет воздуха или же здесь надо 10 раз нажал-закрыл-отпустил-открыл-нажал-закрыл...., чтобы прогнать жидкость с воздухом который был в блоке АБС?).
И второй вопрос: эта операция повторяется многократно и только со штуцерами передних колес, на задних не надо что ли?

Re: Капут ГТЦ... 1.6+ABS

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2015, 22:27
Error
Тут уже не подскажу: себе воздух не гонял, просто самотёком менял жидкость.