Коронки вроде нормальные, на днях с компом на ходу попробую - одинаковые ли скорости на колесах показывает... я менял датчик на одном колесе - ставил не родной, перепаивал... сначала ругался типа мех повреждение - но потом я ему зазор отрегулировал и все стало вроде как ок. Но тут обнаружился этот глюк, и главное: раньше когда колесо проскальзывало АБС работало как то грубо что ли сказать, т.е. четкие отдельные толчки в педаль, а сейчас они более частые и менее заметные (как дрожь), и насос слышно. Раньше я его особо не слышал.... Может я не весь воздух из АБС удалил? я его и так дважды прогнал по компу, тормозухи извел три бутылки по 0,5... Поменяю сегодня цилиндр - узнаю - из-за него или нет))))
Добавлено спустя 6 часов 11 минут 14 секунд:Получил свой (или не свой, пока не поставил не знаю точно еще) цилиндр. Но он оказался без канавки под колодки.
На картинке стрелкой показана выточка (чтобы типа не выскочила), а мне выдали с абсолютно плоской поверхностью. На старых проточка типа V канавки...
Кто что скажет по этому поводу? Вроде деться колодкам то некуда и раз производители делают - должно работать по идее...
Кстати в екзисте в описании написано что на универсалы с АБС идут 19 мм цилиндры, а без АБС 22 мм... пробую ставить 19 мм.
