Страница 1 из 1

Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 10:29
никита1990
Всем привет, подскажите пожалуйста, как проверить напряжениие в рампе, и сколько оно должно быть 3 или 4б

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 10:36
Error
Выкручивается форсунка, вместо нее вкручивается манометр и смотрится. Вроде не меньше 2 бар должно быть.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 11:58
Rusa1
Есть немного проще вариант, так сказать колхозный, снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет, если все ок - снять обратку и посмотреть так же нет ли там такого же давления (там клапан стоит), должно или вообще ничего не вытечь, или перепустить и закрыться...
Но это вариант типа "есть-нет" давление...

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 13:59
VIR
К форсунке нечего лезть. Достаете тройник, манометр, два куска трубки топливной, штук 4 хомутов. Будьте готовы - польется топливо...
Собираете конструкцию: на боковину тройника, через трубку, прикрепляем манометр, фиксируем хомутами; также на один из выводов крепим вторую трубку. Приспособа готова .
Далее снимаем входной патрубок с рампы и одеваем его на третий выход тройника, а выход с трубкой одеваем на рампу. Закрепляем хомутами.
Далее включаем зажигание и смотрим места соединений. Уже можете смотреть на давление. Заводите двигатель и смотрите давление. При прогазовке давление должно подниматься за счет того что регулятор должен отсекать обратку.
В системе должно быть давление 2,5...3 атмосферы. После выключения зажигания давление не должно быстро падать.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2015, 14:11
Error
Rusa1 писал(а):...снять прямую трубку и включить зажигание, посмотреть как качает насос, струя на 1-2 метра вверх бьет...

Ну, я б не сказал... Давление со скоростью потока имеет мало общего.

Как раз вчера озадачился сменой антифриза, а поскольку на 1,6-моторе слив старого организован через жопу (извиняюсь), то решил себе облегчить жизнь с помощью валяющегося в подвале бензонасоса от какого-то Ситроена:

Изображение

Как видите, никаких 1-2 метра. Но пальцем фиг зажмёшь: давление шо мама дорогая.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2015, 11:24
Rusa1
Я про свой насос говорил, ситроеновский не знаю, но когда я на своем сдернул шланг - и включил зажигание - то под капотом все в бензе было... может здесь трубка сильно широкая... хбз... Но давление проверять правильнее - тогда просто попросить второго попробовать зажать пальцем, потому как манометр такой найти для большинства проблемасьон.
А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата...

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2015, 16:55
Error
Rusa1 писал(а):...А вот кстати вопрос про замену ОЖ: куда вы шланг просунули чтобы откачать с двигателя остатки ОЖ. тоже предстоит этот гемор попутно с заменой термостата...

Сначала высасываю из бачка, потом снимаю с бачка нижний шланг и всовываю в него свой чем подальше и сосу, сосу, сосу...
Потом снимал ещё какой-то и из него тоже высасывал.

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2015, 23:48
Rusa1
Блондинкам не читать!!!!!

Re: Давление в рампе

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 0:40
eugenich
phpBB [video]