Страница 1 из 1

Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2015, 20:32
Вячеслав2
Добрый день.
Я далеко не автослесарь, вдохновленный рассказами на форуме, решил поменять много чего на своей старушке. Разбитый поворотник, корзину сцепления, тормозные диски, колодки, свечи, коммутатор, штаны+резонатор, сальник штока ккп, кулису. И за одно взялся я на свою голову за чистку карбюратора.

Резво снял, резобрал, замочил(в керосине), Потер, поскреб, продул сжатым воздухом. Собрал. Красота!
Через 2 недели начал устанавливать и ... понял что не помню куда вставлять трубочки :? . Пересмотрел все на форуме, сотни картинок в интернете, по крупицам кое-что нашел, остальное воткнул по наитию.

Ну и конечно в итоге она не заводится. Я подготовил фото всех шлангов. Уважаемые форумчане осмотрите, все ли правильно. :cry:

http://prntscr.com/918ugp
http://prntscr.com/918v4u
http://prntscr.com/918vhu
http://prntscr.com/918w3y

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2015, 12:52
Stonerain
Блин, а фотки низя по-крупнее было сделать?
1. Фотка 1. Тройник убрать. Трубка от вак. корректора 2-й ступени должна втыкаться куда-то "под него", то есть рядом, а не в крышку пускового устройства. "Обрубочек шланга" вынуть. На пусковом трубкой закоротить оба выхода.
2. Фотка 2. Там где написано "шланг от тройника", то есть на пусковом трубкой закоротить оба выхода (см п.1). От пуллдауна нижняя трубка должна идти куда-то левее, но не туда, где она счас.
3. Фотка 3. Бензошланги вроде правильно.
4. Фотка 4. Ниче не понял.
А вообще стыдно - плохо искали. Я вот нашел:
Изображение
Изображение
Изображение

PS. Замачивать карб в керосине - имхо бесполезно. Только разбирать по деталькам, снимать ВСЕ резиночки и и пластмасски и класть в ацетон на пару часиков. Иначе бестолку. Отмытие внешней грязи - только гламур наводить.

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2015, 12:31
Вячеслав2
Stonerain,
Спасибо огромное за ответ.
Фотки это еще самые лучшие. Следующий раз(надеюсь он не наступит), фото сделаю получше.
1. Фотка 1. закоротить оба выхода, это значит оба соединить одной трубкой?
на вашем нижнем фото, справа снизу один ниппель пуст. У меня туда подключен шланг от трамблера(вакуумного корректора 2й степени) это правильно?

Согласен, мог мимо нужного фото мимо пройти и не заметить, от вида карбюратора на картинке, в глазах начинается сухость и они слезятся... :)

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2015, 17:11
Stonerain
1. угу
2. Че? на нижней фотке пустой штуцер соединяется с вакуумным корректором ТРАМБЛЕРА. Причем тут Вак корректор 2-й ступени? :shock: Это совсем другой корректор. А вакуумный корректор 2-й ступени на моей второй фотке спереди-слева. :wink:

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2015, 17:48
Вячеслав2
Вот блин. Все перепутал. Спасибо еще раз. Все переставил, акк.за ночь зарядится, завтра буду пробовать заводить.

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 10:30
Вячеслав2
Не помогло,
не заводится. Топливо насос качает. Свечи на искру проверял. искрят, но почему-то сухие и из цилиндра топливо не брызгает.
С чем может быть проблема, подскажите.

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2015, 18:35
Stonerain
плесните в 1-ю камеру карба 2-3 кубика бенза, нажмите/отпустите педальку газа и заведите. Вспышки есть? Если да, то продолжаем копать карб.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 21 секунду:
Вы где территориально? Профиль заполните.

кстати, не исключено, что Ваше замачивание карба в керосине вышло боком. :pardon: Размокшие, но не вымытые и не выдунутые отложения могла что-нить забить. :oops: Регулировку карба-то хоть провели как положено по мануалу?

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 16:05
Вячеслав2
Жена со скалкой - устала ждать поездки за продуктами. Повезли машину в сервис. Что-то они там поделали, пару дней, говорят, что почистили и отрегулировали карб. машину завели, с газом заводится. Говорят трамблер стар и ладаном дышит, работает, но ему не долго осталось. И на машине нет холостого хода, причину этого они не знают, говорят меняйте двигатель на инжектор. :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ваш совет, Stonerain, не успел опробовать.

Re: Трубочки на карбюраторе

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2015, 17:10
Stonerain
Возможно, что от замачивания в керосине карбу поплохело - еще больше забился. Трамблер разобрать, вычистить и смазать. Если большой люфт вдоль оси (больше, чем на 1,5 мм), то подобрать и добавить регулировочную шайбу. Там поймете куда.