VIR » Вс, 06 дек 2015, 10:29
Про подклинивание помпы - бред... как вы себе представляете это? То крутит, то не крутит... Скачки уровня происходят по причине повышенного давления в системе.
1) Для начала нужно исключить пробитую прокладку. Посмотрите на выхлоп и наличие булек в банке. Если выхлоп побелел и много дыма, особенно под нагрузкой или после стоянки - антифриз в цилиндре. Потому как в одностороннем порядке газы в с-му ох-ния не попадают.
2) Скорей всего сменить пробку расширительного бачка. Хорошо если этим и закончиться. С опыта: симптомы похожие, меняли прокладку - без изменений, меняли крышку и радиатор печки - опять, меняли вторую прокладку с шлифовкой головки - то же самое... Ну и наконец, скорей для самоуспокоения, поставили рабочую крышку расширительного бачка - проблема исчезла...
3) Уверен что пора менять анифриз. Потому как его нужно менять через 4 года эксплуатации или при смене свойств (цвет, консистенция...)
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк