forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Reformer » Чт, 17 дек 2015, 16:32

Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть. Насос качает, но в камеру сгорания бензин не поступает. Подскажите, что нужно делать с карбом?
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Stonerain » Чт, 17 дек 2015, 17:32

1. Сдернуть шланг с входного штуцера карба и проверить, идет ли из него (шланга) бензин, то есть поступает ли он в карб. Если нет, то меняем (прочищаем) забитый пароотделительный бачок. Еще возможно, что забилась наглухо сеточка (фильтр тонкой очистки) в впускном штуцере карба. Тоже можно проверить.
2. Дальше проверяем эл-магнитный клапан ХХ - щелкает ли при подаче +12В, а то может он у Вас и блокирует ХХ...
3. Иначе снимаем карб и дальше по мануалу - разбирать, мыть в ацетоне, продувать каналы, итд.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Reformer » Чт, 17 дек 2015, 21:58

Stonerain писал(а):1. Сдернуть шланг с входного штуцера карба и проверить, идет ли из него (шланга) бензин, то есть поступает ли он в карб. Если нет, то меняем (прочищаем) забитый пароотделительный бачок. Еще возможно, что забилась наглухо сеточка (фильтр тонкой очистки) в впускном штуцере карба. Тоже можно проверить.
2. Дальше проверяем эл-магнитный клапан ХХ - щелкает ли при подаче +12В, а то может он у Вас и блокирует ХХ...
3. Иначе снимаем карб и дальше по мануалу - разбирать, мыть в ацетоне, продувать каналы, итд.


Она завелась. Начал прогревать- работала ровно. Потом заглохла. И теперь совсем не схватывает.
Начну смотреть завтра.
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Stonerain » Пт, 18 дек 2015, 10:12

Может в таком случае еще вариант - катушка-коммутатор-свечи-провода. Ну, может катушка не в первую очередь... Кстати, а бегунок в трамблере нормальный? давно все эти компоненты менялись?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Reformer » Пт, 18 дек 2015, 12:38

Stonerain писал(а):Может в таком случае еще вариант - катушка-коммутатор-свечи-провода. Ну, может катушка не в первую очередь... Кстати, а бегунок в трамблере нормальный? давно все эти компоненты менялись?

Бегунок поставил новый. Провода тоже свежие. Не заводится, но теперь видно, что бензин поступает, т.к. свечи залил пока крутил.
Поищу мультиметр проверю катушку.
Как проверить коммутатор не знаю. Стрелка тахометра дергается уже почти год. Может причина все-таки в нем? Искра на свечах есть. Только не понятно достаточно ли ее.
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Stonerain » Пт, 18 дек 2015, 13:20

Вроде по цвету искры можно. Белая или голубая - ок. Если желтая - плохо.
проверить провода ВВ - нет ли трещин, сопротивление 3-8кОм. Пролить их ВД-шкой...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Crysis » Пт, 18 дек 2015, 18:35

может клапан холостого хода
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Stonerain » Пт, 18 дек 2015, 20:17

Если бензин поступает, то не клапан ХХ.
Стрелка тахометра у мя перестала дергаться после устранения осевого люфта. Подложил доп шайбочку в пакет регулировочных колец в основание оси трамблера. Шайбы, точнее кольца, стираются с годами - люфт вдоль оси появляется. И движок может сбоить и стрелка дергается.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Reformer » Сб, 19 дек 2015, 12:38

Stonerain писал(а):Если бензин поступает, то не клапан ХХ.
Стрелка тахометра у мя перестала дергаться после устранения осевого люфта. Подложил доп шайбочку в пакет регулировочных колец в основание оси трамблера. Шайбы, точнее кольца, стираются с годами - люфт вдоль оси появляется. И движок может сбоить и стрелка дергается.


ХХ щелкает точно. Да и когда долго крутишь стартер свечи потом мокрые.
Вспомнил раньше так бывало из=за бегунка.
Нашел три бегунка ни с одним не заводится.
Сопротивление на двух (на делении 20к)- 5.07.
На третьем- 0,97.
Не пойму все что ли не годные?
При не исправном бегунке искры быть не должно вообще?

ВВ с виду без трещин сопротивление 6,9-9,3
Центрального провода 5,5
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Crysis » Сб, 19 дек 2015, 15:43

у оригинального 5 ком у остальных 1 ком у тебя оба рабочие
Аватара пользователя
Crysis
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 22:06
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Stonerain » Сб, 19 дек 2015, 17:05

По сопротивлениям все у всего норма.
Что с цветом искры и не болтается ли ось трамблера? Провода ВВ пролили ВД-шкой (для подстаховки)?
Можно для безобидного эксперименту купить коммутатор от ГАЗ - см FAQ - и поставить его, посмотреть, что изменится. Может он у Вас просто дохлий...
Больше не знаю, что думать - опыту не хватает... Цепь ГРМ еще может тянутая, но пыхать-дрыгать все-равно должно...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Reformer » Пн, 21 дек 2015, 11:42

Stonerain писал(а):По сопротивлениям все у всего норма.
Что с цветом искры и не болтается ли ось трамблера? Провода ВВ пролили ВД-шкой (для подстаховки)?
Можно для безобидного эксперименту купить коммутатор от ГАЗ - см FAQ - и поставить его, посмотреть, что изменится. Может он у Вас просто дохлий...
Больше не знаю, что думать - опыту не хватает... Цепь ГРМ еще может тянутая, но пыхать-дрыгать все-равно должно...

Ось не болтается. Цепь менял весной. Обработал провода. Взял другую крышку трамблера и бегунок на 1кОм. И завелась сразу :Yahoo!: .
Х.З. что это было. Всем отписавшимся спасибо!
Reformer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 19:48

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение eugenich » Пн, 21 дек 2015, 12:15

Reformer писал(а): Взял другую крышку трамблера ..... И завелась сразу :Yahoo!: .
Х.З. что это было. Всем отписавшимся спасибо!


Получается, дело было в подпружиненном "угольке" в крышке трамблёра.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение Stonerain » Пн, 21 дек 2015, 13:05

Кстати - да. Все время забываю про него... А он частенько так выкаблучивается...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

Сообщение eugenich » Пн, 21 дек 2015, 14:13

Когда у меня был Пазик (автобус), так у него уголька хватало на пол-года максимум. Он стачивался и крышка внутри была вся в угольной пыли.
А она токопроводящая ессно, начиналась чехорда.
Правда там 8 цилиндров, и "пропажа" одного-двух почти не заметна.
Качество самого уголька, наверное было не айс.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9