Модератор: Модераторы конференции
Stonerain писал(а):1. Сдернуть шланг с входного штуцера карба и проверить, идет ли из него (шланга) бензин, то есть поступает ли он в карб. Если нет, то меняем (прочищаем) забитый пароотделительный бачок. Еще возможно, что забилась наглухо сеточка (фильтр тонкой очистки) в впускном штуцере карба. Тоже можно проверить.
2. Дальше проверяем эл-магнитный клапан ХХ - щелкает ли при подаче +12В, а то может он у Вас и блокирует ХХ...
3. Иначе снимаем карб и дальше по мануалу - разбирать, мыть в ацетоне, продувать каналы, итд.
Stonerain писал(а):Может в таком случае еще вариант - катушка-коммутатор-свечи-провода. Ну, может катушка не в первую очередь... Кстати, а бегунок в трамблере нормальный? давно все эти компоненты менялись?
Stonerain писал(а):Если бензин поступает, то не клапан ХХ.
Стрелка тахометра у мя перестала дергаться после устранения осевого люфта. Подложил доп шайбочку в пакет регулировочных колец в основание оси трамблера. Шайбы, точнее кольца, стираются с годами - люфт вдоль оси появляется. И движок может сбоить и стрелка дергается.
Stonerain писал(а):По сопротивлениям все у всего норма.
Что с цветом искры и не болтается ли ось трамблера? Провода ВВ пролили ВД-шкой (для подстаховки)?
Можно для безобидного эксперименту купить коммутатор от ГАЗ - см FAQ - и поставить его, посмотреть, что изменится. Может он у Вас просто дохлий...
Больше не знаю, что думать - опыту не хватает... Цепь ГРМ еще может тянутая, но пыхать-дрыгать все-равно должно...
Reformer писал(а): Взял другую крышку трамблера ..... И завелась сразу.
Х.З. что это было. Всем отписавшимся спасибо!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9