Страница 1 из 1

Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 16:32
Reformer
Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть. Насос качает, но в камеру сгорания бензин не поступает. Подскажите, что нужно делать с карбом?

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 17:32
Stonerain
1. Сдернуть шланг с входного штуцера карба и проверить, идет ли из него (шланга) бензин, то есть поступает ли он в карб. Если нет, то меняем (прочищаем) забитый пароотделительный бачок. Еще возможно, что забилась наглухо сеточка (фильтр тонкой очистки) в впускном штуцере карба. Тоже можно проверить.
2. Дальше проверяем эл-магнитный клапан ХХ - щелкает ли при подаче +12В, а то может он у Вас и блокирует ХХ...
3. Иначе снимаем карб и дальше по мануалу - разбирать, мыть в ацетоне, продувать каналы, итд.

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 21:58
Reformer
Stonerain писал(а):1. Сдернуть шланг с входного штуцера карба и проверить, идет ли из него (шланга) бензин, то есть поступает ли он в карб. Если нет, то меняем (прочищаем) забитый пароотделительный бачок. Еще возможно, что забилась наглухо сеточка (фильтр тонкой очистки) в впускном штуцере карба. Тоже можно проверить.
2. Дальше проверяем эл-магнитный клапан ХХ - щелкает ли при подаче +12В, а то может он у Вас и блокирует ХХ...
3. Иначе снимаем карб и дальше по мануалу - разбирать, мыть в ацетоне, продувать каналы, итд.


Она завелась. Начал прогревать- работала ровно. Потом заглохла. И теперь совсем не схватывает.
Начну смотреть завтра.

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 10:12
Stonerain
Может в таком случае еще вариант - катушка-коммутатор-свечи-провода. Ну, может катушка не в первую очередь... Кстати, а бегунок в трамблере нормальный? давно все эти компоненты менялись?

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 12:38
Reformer
Stonerain писал(а):Может в таком случае еще вариант - катушка-коммутатор-свечи-провода. Ну, может катушка не в первую очередь... Кстати, а бегунок в трамблере нормальный? давно все эти компоненты менялись?

Бегунок поставил новый. Провода тоже свежие. Не заводится, но теперь видно, что бензин поступает, т.к. свечи залил пока крутил.
Поищу мультиметр проверю катушку.
Как проверить коммутатор не знаю. Стрелка тахометра дергается уже почти год. Может причина все-таки в нем? Искра на свечах есть. Только не понятно достаточно ли ее.

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 13:20
Stonerain
Вроде по цвету искры можно. Белая или голубая - ок. Если желтая - плохо.
проверить провода ВВ - нет ли трещин, сопротивление 3-8кОм. Пролить их ВД-шкой...

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 18:35
Crysis
может клапан холостого хода

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 20:17
Stonerain
Если бензин поступает, то не клапан ХХ.
Стрелка тахометра у мя перестала дергаться после устранения осевого люфта. Подложил доп шайбочку в пакет регулировочных колец в основание оси трамблера. Шайбы, точнее кольца, стираются с годами - люфт вдоль оси появляется. И движок может сбоить и стрелка дергается.

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2015, 12:38
Reformer
Stonerain писал(а):Если бензин поступает, то не клапан ХХ.
Стрелка тахометра у мя перестала дергаться после устранения осевого люфта. Подложил доп шайбочку в пакет регулировочных колец в основание оси трамблера. Шайбы, точнее кольца, стираются с годами - люфт вдоль оси появляется. И движок может сбоить и стрелка дергается.


ХХ щелкает точно. Да и когда долго крутишь стартер свечи потом мокрые.
Вспомнил раньше так бывало из=за бегунка.
Нашел три бегунка ни с одним не заводится.
Сопротивление на двух (на делении 20к)- 5.07.
На третьем- 0,97.
Не пойму все что ли не годные?
При не исправном бегунке искры быть не должно вообще?

ВВ с виду без трещин сопротивление 6,9-9,3
Центрального провода 5,5

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2015, 15:43
Crysis
у оригинального 5 ком у остальных 1 ком у тебя оба рабочие

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2015, 17:05
Stonerain
По сопротивлениям все у всего норма.
Что с цветом искры и не болтается ли ось трамблера? Провода ВВ пролили ВД-шкой (для подстаховки)?
Можно для безобидного эксперименту купить коммутатор от ГАЗ - см FAQ - и поставить его, посмотреть, что изменится. Может он у Вас просто дохлий...
Больше не знаю, что думать - опыту не хватает... Цепь ГРМ еще может тянутая, но пыхать-дрыгать все-равно должно...

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 11:42
Reformer
Stonerain писал(а):По сопротивлениям все у всего норма.
Что с цветом искры и не болтается ли ось трамблера? Провода ВВ пролили ВД-шкой (для подстаховки)?
Можно для безобидного эксперименту купить коммутатор от ГАЗ - см FAQ - и поставить его, посмотреть, что изменится. Может он у Вас просто дохлий...
Больше не знаю, что думать - опыту не хватает... Цепь ГРМ еще может тянутая, но пыхать-дрыгать все-равно должно...

Ось не болтается. Цепь менял весной. Обработал провода. Взял другую крышку трамблера и бегунок на 1кОм. И завелась сразу :Yahoo!: .
Х.З. что это было. Всем отписавшимся спасибо!

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 12:15
eugenich
Reformer писал(а): Взял другую крышку трамблера ..... И завелась сразу :Yahoo!: .
Х.З. что это было. Всем отписавшимся спасибо!


Получается, дело было в подпружиненном "угольке" в крышке трамблёра.

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 13:05
Stonerain
Кстати - да. Все время забываю про него... А он частенько так выкаблучивается...

Re: Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2015, 14:13
eugenich
Когда у меня был Пазик (автобус), так у него уголька хватало на пол-года максимум. Он стачивался и крышка внутри была вся в угольной пыли.
А она токопроводящая ессно, начиналась чехорда.
Правда там 8 цилиндров, и "пропажа" одного-двух почти не заметна.
Качество самого уголька, наверное было не айс.