Stonerain писал(а):У Шкоды и ВАЗа полярность на аккумуляторах разная. Не путаете часом?
Всё решает длинна проводов. Главное не полярность авто.
popow_sergei писал(а):в общем не тема а полтергейст какой то
не мог успокоится и не проверить старый стартер на машине
собрал поставил, работает, заводит.
при чём если подключить обычный акб как у тестя на 10ке, то не крутит
если подключая свой оптима красный, то крутит.
Так может дело не в стартере, или не только в нём ...? А в остальном пора забыть привычку: разобрать машинку, что бы посмотреть. как она устроена. При сборке могут остаться лишние детальки.
И ... проблемы стартера - это извечная проблема ВСЕХ старых машин, не только Фили.
Сколько помню: классика, 41-й с 6-м ДВ ... . Остановишься, и х-н потом заведёшь. Спасало доп/реле и замена втягивающего. Как то поворачивал пятаки ... мне это не понравилось - перетянул, лопнула крышка втягивающего. Хорошо была запасная.
Стараюсь менять провода АКБ, как только взял машин. Однажды, кстати на Филе то заведётся, то нет провод "+" был перебит и тщательно заизолирован прежним "мучителем". Помогает доп/масса. Иногда и пляски с бубном но не нужно делать лишнюю работу. Будет хуже ...! Проверенно жизненным опытом!