Страница 1 из 1

Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 18:41
shymanskyi
Мужики хелп. На фелиции 1.3 комби тормозной цилиндр на 2 болтаха новый идет на 1??? Как. Такое может быть....старий 19мм а новый 22.2м...

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 19:05
berd1982
то что то не то,все задние торм цилиндры крепятся 2 болтами под шестигранник, берите лучше 22,2

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 19:22
shymanskyi
Самое интересное что это на 22мм...
А крепежный болт 1

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 19:32
Error
Автор, то, что людям в лом нажать на "Поиск", к этому уже многие привыкли. Иногда просто нет сил писать матюки. Но, блин, Вы ж сами полтора месяца назад создали аналогичную тему (http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1&t=135874). Ну на кой творить бардак с одинаковыми темами???
(одно хорошо - в этот раз слово "цилиндры" получилось без ошибки.)
Давайте, может, продолжим обсуждение там, где оно началось, а эту (и ещё эту: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 1&t=136944) попросим модераторов удалить?


berd1982 писал(а):... берите лучше 22,2

А ещё лучше на 50. От какого-нибудь внедорожника. А то ж, понимаешь, зачесалось у Шкодовского проектировщика левое яйцо, вот он возьми и вдобавок к 19мм взял и решил сделать 22,2. Вот зачесалось бы правое, может и замутил бы на упомянутых 50мм, но, тем не менее, зачесалось левое...

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2016, 22:38
berd1982
а чем же 22,2 хуже 19,5 ?

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 0:24
Error
berd1982 писал(а):а чем же 22,2 хуже 19,5 ?

Вот с этого и надо начинать, прежде чем советовать.

22,2 передают большее тормозное усилие на колодки, поэтому после простой их замене у Вас пояляется гораздо больше шансов не вписаться попкой в поворот.

Чисто по фен-шую мануалу все комби и пикапы должны быть оборудованы задними цилиндрами 22,2, хетчи - 19,5, в реале же на мафыны для экспорта в неевропейские страны лепили почти повсеместно 19,5, ограничиваясь лишь соответствующими настройками колдуда.

Так что 22,2 поставить, в принципе, "мона и нуна", надо только настроить колдун. Иными словами, знать, что делаешь, а не лепить от фонаря.

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2016, 16:55
shymanskyi
Ситуация следующая.
Купил тормозные цилиндры бош... 22.2мм. . .
на свое посадочное место стали как родные. (скорей всего тут и были на 22.2.).
Но есть одно но, они идут с 1 болтом крепления....
думал мож брак, а не бош делает на 1 болте..... начал рыться в инете... брембо к примеру тоже делает на 1 болте крепления....
что за чудеса... кто что подскажет?
если поставить на 1 болте? теоретически он держиться за счет отверствия цилиндра, болта крепления и штуцера.... нужно ли нарезать еще одно крепление???

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 17:33
АлександрS
Вот бы фото увидеть сего тормозного цилиндра с одним болтом :oops:

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 18:28
eugenich
АлександрS писал(а):Вот бы фото увидеть сего тормозного цилиндра с одним болтом :oops:


Изображение

Основная нагрузка с колодок приходится на нижнюю ось, цилиндр "работает" между колодками как ... прокладка переменной толщины.
Хватит и одного болта.
Ну любят капиталисты экономить, мания у них такая. :pardon:

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2016, 20:54
АлександрS
Ого, спасиб :good:
Вопросов больше нет, будем знать)

Re: Тормозные цилиндры...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2016, 11:30
shymanskyi
я не рискнул ездить с таким, и посверлил 2 отверствие для крепления.