Страница 1 из 1

Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 0:39
BBH
Всем доброго времени суток.
Сегодня пришлось весь день ездить по городу ( Брянск- дороги местами очень хреновые =( ) и что то я понял, что нет сил терпеть стуки задней подвески. Такое ощущение, что ее пробивает на каждой яме и вместо подвески у меня просто два палена — все ямы передаются на кузов. Подвеска вся свежая- не прошла и 4 тыс км. Обновлял все. Пружины каяба и амортизаторы каяба-масло, ВСЕ резинки новые, оригинал, вплоть до сайлентблоков балки. Вопрос : почему такое ощущение, что подвеска не работает. Филеводы, у Вас так же? На хорошей дороге, естественно, все отлично. Из мыслей у меня только то, что когда устанавливали подвеску, не прокачали амортизаторы и они работают неправильно… Подвеску смотрели на сервисах — все отлично. и Второй вопрос: что делать? Что менять и на что менять, что бы более-менее терпимо можно было ездить. Заранее спасибо!

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 0:57
eugenich
После какой машины сели на Филимона?
Если багажник и задние сидения "пустые", то да, довольно жёстко, как на любой "пузотёрке". :pardon:

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 1:06
BBH
Филя-моя первая машина, и в данный момент меня в ней почти все устраивает. Езжу в основном один и без груза. Передняя подвеска все отлично глотает. Все таки мне кажется, что есть какая то причина- либо амортизаторы не были прокачаны и вот такой эффект, либо коябовская подвеска для идеальных европейских дорог... Может какие нить другие амортизаторы попробовать и пружины?

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 1:39
eugenich
BBH писал(а):Филя-моя первая машина, и в данный момент меня в ней почти все устраивает. Езжу в основном один и без груза. Передняя подвеска все отлично глотает. Все таки мне кажется, что есть какая то причина- либо амортизаторы не были прокачаны и вот такой эффект, либо коябовская подвеска для идеальных европейских дорог... Может какие нить другие амортизаторы попробовать и пружины?


Может всё-же Каябы газо-маслянные?
Они да пожёстче чем родные - оригинальные строго маслянные.
Может у вас задние пружины от пикапа стоят или от универсала ( если у вас хэтч)?
У них виток на 1 или 1,5 мм толще.
У хэтчбэка самые мягкие пружины.
Можно "поиграться" с пружинами от других авто, сопоставимыми по размеру, но с меньшими толщинами витком и их количеством. :daz:

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 12:40
Error
BBH писал(а):... нет сил терпеть стуки задней подвески. Такое ощущение, что ее пробивает на каждой яме и вместо подвески у меня просто два палена — все ямы передаются на кузов...

У нас задняя подвеска зависимая (или полузависимая с торсионом - кому как нравится), вот она и передаёт на кузов всё, что можно.

Кстати, хетчевая Филька с 1,3 мотором сама по себе лёгкая и даже на родных масляных припоминает мне газель, прыгающую по горкам. Ставить на неё газомасло чревато не только для её кузова, но и для своего опорно-двигательного аппарата :beer:

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2016, 13:04
eugenich
Error писал(а):У нас задняя подвеска зависимая (или полузависимая с торсионом - кому как нравится), вот она и передаёт на кузов всё, что можно.


Эт точно.
Я пересаживался на Филю с "шахи" ВАЗ 2106, вот это был мягчайший аппарат.
Независимая подвеска конечно комфортнее.

Вот на Пыже Типи то-же балка сзади, жестковато, даже с нагрузкой. :beer:

P.S. Всех с Праздником! :Yahoo!:

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2016, 19:01
eugenich
Ira.ZaharovaPt писал(а):а
на форд фокусе тоже задняя подвеска с т.н подруливающим эффектом,маркетинговый ход или действительно есть толк от такой подвески на бюджетном авто?


Ездил на служебном Фокусе Универсале 1,8
Разницы в рулёжке с Филей Универсал не заметил.
Обе жёсткие, шумные, у Форда получше т.н. курсовая устойчивость, более "снисходителен" к колеям на большой скорости.
Вот моторчик у Форда - огонь, очень понравился.
Подруливающий эффект, ... для неискушённого водителя это скорее ... как .... влияние лунного света на рост телеграфных столбов ))) .

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2016, 20:21
GENK@
BBH писал(а):Всем доброго времени суток.
Сегодня пришлось весь день ездить по городу ( Брянск- дороги местами очень хреновые =( ) и что то я понял, что нет сил терпеть стуки задней подвески. Такое ощущение, что ее пробивает на каждой яме и вместо подвески у меня просто два палена — все ямы передаются на кузов. Подвеска вся свежая- не прошла и 4 тыс км. Обновлял все. Пружины каяба и амортизаторы каяба-масло, ВСЕ резинки новые, оригинал, вплоть до сайлентблоков балки. Вопрос : почему такое ощущение, что подвеска не работает. Филеводы, у Вас так же? На хорошей дороге, естественно, все отлично. Из мыслей у меня только то, что когда устанавливали подвеску, не прокачали амортизаторы и они работают неправильно… Подвеску смотрели на сервисах — все отлично. и Второй вопрос: что делать? Что менять и на что менять, что бы более-менее терпимо можно было ездить. Заранее спасибо!




так и есть,не прокачали амики,вот они и выносят мозг,по хорошему,не так и поздно, еще раз снять их? и прfкачать.
Да,интересно какие вы каябы воткнули. и еще,мой совет можно и не брать на вооружение, я бы без амиков пару км проехал бы.

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2016, 12:19
Stonerain
Они могли даже прокачать аммортизаторы, но вот поставить их, не наклоняя - это сложно - нужно стараться... А еще сложнее пружины на них ставить в вертикальном положении... На ОФИЦИАЛЬНОМ ролике мерседесовского сервиса показывали, что они прокачивают аммортизаторы, затем ВНИМАНИЕ! :crazy: АХТУНГ АЛЛЕС КАПУТ - кладут аммортизатор на стол в специальный держатель ГОРИЗОНТАЛЬНО :o , надевают пружины и вставляют в машину. Занавес. :cry:
Не, все возможно, может у них на мерсах специальные аммортизаторы, которые можно ложить на бок после прокачки, но вот сдается мне, что все банальнее - просто как получилось, так и получилось. Клиент же не видит и не знает, значит претензий не будет, а значит чо париться? :sorry:

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2016, 15:24
GENK@
еще есть варик один,глянуть на сайлент блоки самой балки, если там есть люфт,то он тоже мозг выносит.
ни чего сложного в установке задних пружин и амориков,стяжками скрепить и втыкать всю стойку в сборе,делов-то на пол часика,на сторону.

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2016, 21:54
ZeEe
Поставил себе 4 года назад каябовские газовые(совсем не шарил, первая машина) кочки сильно ощущаются конечно, хочу менять, вот думаю чисто масло или всЁ таки газо-масло, все 4 или только передок поменять?
Езжу по 60-80 км в день, весна дороги убитые просто ужас.

Re: Задняя подвеска.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2016, 21:56
GENK@
ZeEe писал(а):Поставил себе 4 года назад каябовские газовые(совсем не шарил, первая машина) кочки сильно ощущаются конечно, хочу менять, вот думаю чисто масло или всЁ таки газо-масло, все 4 или только передок поменять?
Езжу по 60-80 км в день, весна дороги убитые просто ужас.



ставьте все одного типа, да и каяба уже не та. я за масляные,да и пружинки по мягче :)