Страница 1 из 1

Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 12:34
nazar_rakhmanov
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста не опытному драйверу.
У меня Felicia Combi 1.6 mpi 113.000 пробег, 1998г. Упала тяга. Машина просто стала чуть не в два раза хуже ехать. В хорошую горку разгонять ее стало почти не возможно. Обороты крутит, прирост тяги в два раза меньше. Заменил свечи и масло (по пробегу) стало лучше, но все равно гораздо хуже чем было до возникновения проблемы. Если раньше разгонял её до 100 за паспортные 13-14, то сейчас дай Бог за 20-25.
Понимаю, что проблемы скорее всего в подаче топлива. Но с чего следует начать? Собираюсь заменить топливный фильтр, может на что-то конкретное следует обратить внимание в системе впрыска.
Может быть это также симптом: иногда холостой ход плавает особенно сильно на не прогретой. Стоишь на светофоре и циклично (примерно раз в 30сек.) обороты падают до 200-300, так что иногда она чуть не глохнет, когда прогревается падения не такие глубокие. Когда заводишься глохнет если не поддашь газу и не подержишь 30 сек. В принципе обороты холостого сами собой стали ниже. Также на не прогретой холостой реагирует на включение выключение энергопотребления (фары, печка и т.д.) Но вот сейчас потеплело и эти симптомы стали почти не заметны.
Спасибо!

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 22:07
SEMS
1998г, 113 тыс. Похоже, что пробег слегка приуменьшен. Такое падение тяги, причём резко может быть вызвано, как мне кажется, зажиганием. Попробовать бы поменять на заведомо рабочие коммутатор и провода.

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2016, 23:18
Error
Первым делом купите диагностику - благо стоит 5 долларов не ибэе. С этого надо начать, чтоб не тыкать пальцем в небо.
Считать ошибки, сделать адаптацию дросселя, УОЗа.

Ещё это может быть симптомом загаженного топливного фильтра; стоит копейки, менять в любом случае. Ну и попробовать померять давление в рампе, около 2 бар должно быть.

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 14:03
nazar_rakhmanov
Спасибо за информацию!
Буду пробовать и отписываться.
SEMS могли бы вы прислать ссылку?
P.S. В пробеге уверен, так-как филька отродясь водилась только у моих родственников.

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2016, 23:27
skodauser
Номинальное давление в топливной рампе. Холостой ход 2.5 бара, при подгазовке 3 бара.
Проверьте компрессию в цилиндрах и всю систему зажигания.

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 0:57
Error
А с какой радости при прогазовке давление в рампе поднимается? Насос-то качает всегда одинаково.

В противном случае может указывать на начинающиеся проблемы с геной, когда он на ХХ неспособен выдать номинальное напряжение.

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 6:15
VIR
Регулятор давления топлива должен закрыватся от разрежения .

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 15:33
skodauser
Насос всегда качает примерно около 6 бар, если перекрыть обратку. Но топливо идет через Регулятор Давления Топлива, а затем уже в топливную рампу и далее излишки топлива идут обратно в бак.
На РДТ есть трубочка, куда подается разряженный воздух с впускного коллектора. После подгазовки в коллекторе повышается разряжение воздуха, и давление в системе поднимается на 0.5 бар.
Изображение

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 17:10
nazar_rakhmanov
Всем спасибо!
После вчерашнего визита в сервисный центр выяснил у опытного человека
прокатившегося на машине, что в действительности все дело в сцеплении.
Похоже что он прав. Покупаю сцепление, меняю.
Тем не менее к тому, что касается подачи топлива также присмотрюсь внимательнее.

Re: Combi 1.6 mpi падение тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2016, 17:58
Error
Off: я даже не знал, что у нас обратка есть )))
Спасибо за ликбез :good: