Пишу сюда, т.к. не знаю где искать помощи



Вообщем расскажу историю вкратце
Года 1.5 назад летом поставил ГБО 2 поколения на авто. Летом было все нормально, а зимой начались проблемы с аккумулятором. Не заряжался, т.к. были слабые обороты. Никак не мог связать это с ГБО. Зимой особо много не ездил. С горем пополам перезимовал. Весной было чуть-чуть лучше. При всем при этом датчик температуры охлаждающей жидкости никогда не показывал больше 70 градусов. С приходом тепла и после замены АКБ ездить стало возможно и дискомфорта не возникало (хотя температуры выше 70 не поднималась и дальше).
Сейчас стал вопрос с продажей авто (да и со спортивным интересом

Газовщики пинают на карбюраторщика, карбюраторщик на газовщиков




Вообщем жду хоть какой-то подсказки куда смотреть. Есть варианты, что проблемы датчика охлаждающей жидкости, если он как-то влияет на заслонку, или все-таки неправильная врезка газа, а именно системы охлаждения редуктора.
Буду оооочень признателен!