Страница 1 из 4

лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пт, 06 май 2016, 11:47
kamilmiem
Чуваки привет,
у меня вопрос, может кто сталкивался, машина шкода филиция, универсал 1.3, 58 л.с.

В общем с зимы начала гореть лампа аккумулятора и горит только за холостых оборотах и только на разогретом двигателе. Заряд 11-12В с генератора на аккумулятор
На холодном ходу [], когда двигатель холодный и "ревет" ничего не горит и идет заряд, порядка 14 В.
Щетки напряжения поменял на новые HUGO. генератор прочистил и все как надо поставил, но проблема осталась. Ремень вроде нормальный.
Что еще примечательно, когда лампа начинает гореть [двигатель на холостом ходу], звук двигателя немного изменяется, я бы сказал, лампа мигает и двигатель с этим миганием "изменяет звук". Как-будто крутится не равномерно, может вообще такое быть? Грешу на диодный мост или карбюратор.

И еще, на этой неделе, заметил неприятную вещь, при ускорении 1,2 передачи, машина с трудом ускоряется, на магистрали, раньше выдавала 110 стабильно, на подъемах 90-100, на неделе трудно было набрать 80, кто скажет из-за чего это может быть, карбюратор может забился? двигатель не ревет, не дергается, стабильно работает

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2016, 19:56
alik7305
Карбюратор до лампочки никокого отношения не имеет!
12в на холостих- ЗАРЯДКИ ВООБЩЕ НЕТ!
"ревет" и 14в - маловато. Должно быть 14,3-14,5.
Возможные неисправности:
-ремень генератора
-интеграл(регулятор на генераторе)
-диодный мост или одна из обмоток, но тогда зарядки вобще не было.
Для начала натянуть ремень. Ну а дальше все по порядке.
Тяга и динамика машины до зарядки не к чему...

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Сб, 07 май 2016, 21:49
VIR
Может быть также и хреновый АКБ

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 12:09
Error
kamilmiem писал(а):...с зимы начала гореть лампа аккумулятора и горит только за холостых оборотах и только на разогретом двигателе. Заряд 11-12В с генератора на аккумулятор...

Либо занижен ХХ, либо гена просит раз в 20 лет поменять щётки.

Ну и раз уж на то пошлó, то лампочки аккумулятора у нас нет. Зато есть лампочка возбуждения генератора. А потому аккумулятор имеет к ней отношение примерно такое же, как и карбюратор.

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 16:28
Stonerain
Щетки автор менял. Может все-таки реле-регулятор?

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 18:16
Error
Мне кажется, что если б стабильно выдавал гена пониженное напряжение, то есть на всех оборотах, то регулятор был бы первым подозреваемым. А тут похоже на щётки или... диод какой коротнуло.

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2016, 20:49
Stonerain
ну, наверное - да...
А вот низкая тяга к генератору имхо отношения не имеет. Тут нада скорее всего с карбом уже разбираться... Вторая ступень и все что там с ней.
А может быть такой вариант:
Гена с пробитым диодом выдает кривое напряжение - электроника в системе зажигания (коммутатор) работают на высоких оборотах ДВ со сбоями - плохая искра - низкая тяга? Или такой связи быть не может? :oops:
Хотя карб все-таки лучше проинспектировать на предмет нормальной работы второй ступени - зазорчики там всякие померить по мануалу, может что подрегулировать или промыть... :pardon:

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 10:54
kamilmiem
VIR писал(а):Может быть также и хреновый АКБ


Зимой, новый АКБ поставил, старый вообще умер, оттуда и потихоньку началась цепочка неисправностей.

Добавлено спустя 52 секунды:
Stonerain писал(а):Щетки автор менял. Может все-таки реле-регулятор?


что такое реле-регулятор не знаю, не уместно спрашивать, посмотрю в инете, о результатах доложу, спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Error писал(а):Мне кажется, что если б стабильно выдавал гена пониженное напряжение, то есть на всех оборотах, то регулятор был бы первым подозреваемым. А тут похоже на щётки или... диод какой коротнуло.


честно скажу, я тоже думаю что диодный мост, говорят их прозванивать можно, у меня тестер дома есть, пробовал, только ничего не понял.

Купил новый диодный мост, а также б/у генератор в отличном состоянии, посмотрю что как, результаты напишу, спасибо большое за советы

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Stonerain писал(а):ну, наверное - да...
ДВ со сбоями - плохая искра - низкая тяга? Или такой связи быть не может? :oops:


Когда зимой все это дело началось, посоветовали свечи поменять, купил новые поставил, старые тоже в норме когда снял, вот лежат дома, думаю промыть их как надо и отложить на момент востребования

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
и знаете что, не нравится мне это дело, как-то я здесь, на форуме писал, что у меня после автомагистрали двигатель до дачи ревел, не мог никак его "успокоить" - проблема не повторилась больше, ответов я не получил и ничего не успел еще сделать, на даче в этот раз, расстояние хоть и короткое было но с тягой все кул. Может после длительных поездок двигатель/коробка передач начинает так себя вести, извините если что, просто не профи я еще в этом деле

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 11:57
Stonerain
Реле-регулятор (коротко РР) - это устройство для регулирования уровня напряжения, выдаваемого генератором в сеть автомобиля. Если оно дохнет, то напряжение в бортовой сети может быть каким угодно. На генераторе это устройство выполнено в одном конструктиве со щеточным узлом. То есть если Вы меняли щетки, то это было на реле-регуляторе.
Я себе, когда менял РР - поставил Mobiletron VR-MP134. Нормальный производитель и стоит недорого (500р). Для ориентировки оригинал 115901253B в экзисте стоит 2300 :o
Можно заколхозить от ВАЗа за 300 руб - у меня ушел день (точнее ночь) на переделку, получилось, работало, но все-равно поставил родное (спокойнее как-то). А ВАЗ-ское валяется в ЗИПе.
щетки нада ставить только качественные импортные - черные без красноты от меди (я поставил Бош) - чисто угольные. Иначе медный абразив в щетках быстро сточит кольца в генераторе. Отечественные и китайские щетки все красные от большого количеств меди в них. :no:

Как прозвонить диоды в мосте - в инете есть много инфы, даже видео в ютубе. Диодный мост очень похож на ВАЗский, поэтому смотрим как диагностировать гену от ВАЗ и делаем все то же самое на своем.
Виковский мост (VIKA), который Вы, скорее всего, купили, лучше выкинуть сразу. Не работают они - уже народ тут на форуме накалывался. Хотя вроде диод - он и в африке диод, но вот почему-то глючные мосты от Вики. Можно заморочившись перепрессовать диод от ВАЗ-ского моста, но это сложно. Вобщем - курите инет по теме мостов в генераторе.

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2016, 18:52
Error
Похоже, что у Вас две независимые проблемы: одна с тягой, вторая с геной. Вторая будет попроще, поэтому я б начал с неё. А когда уже напряжение будет в норме, то и тягой можно будет заняться.
Да, реле-регулятор ещё может мелькать под названием "таблэтка" :)

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2016, 9:47
kamilmiem
к сожалению или счастью, но это не геныч, 100%. У парниши купил генератор в отличном состоянии, такой же серии, производителя, с щетками в хорошем состоянии, поставил, все равно на разогретом двигателе начинает мигать лампа со значком аккумулятора.

У меня складывается такое ощущение, что то ли свеча одна не работает, то ли поршень, в общем двигатель как будто начинает глохнуть, [то ли нет искры, то ли поршень не передает крутящий момент], но по инерции продолжает работать, так как подхватывает другой цилиндр и продолжает крутящий момент. Отсюда неравномерный крутящий момент, и напряжение маленькое от геныча. Может как-то по деревенски описал, но ощущение такое.

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2016, 10:49
kamilmiem
http://avtorem.net.ua/priznaki-neisprav ... byuratora/

Вялый разгон — пониженная интенсивность увеличения скорости автомобиля.
Провал — при нажатии педали «газа» автомобиль некоторое время (от доли секунды до нескольких секунд) продолжает двигаться с той же скоростью (либо с замедлением) и только потом начинает ускоряться.
неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода;


товарищи это судя по всему карбюратор, как я думал, наберусь мужества, посмотрю карбюратор на выходных

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2016, 12:20
Error
kamilmiem писал(а):...товарищи это судя по всему карбюратор, как я думал, наберусь мужества, посмотрю карбюратор на выходных

C абсолютно той же долей вероятности можно утверждать, что проблема в трамблёре, а именно в его вакуумном корректоре угла опережения зажигания, который предназначен именно для увеличения УОЗва при больших нагрузках (читай - "тапке-в-пол", то есть при ускорениях). Проверить можно так, что снимете шланг, идущий от него к впускному коллектору, ртом втягиваете воздух и смотрите на трамблёр, меняется ли положение какой-то металлической приблуды (точно не помню, но Яндекс точно знает).
Хотя, да, проблема может быть и в ускорительном насосе карба, который должен подплюнуть немножко бензина в камеру при резком ускорении.

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2016, 10:56
kamilmiem
представляете....

решил полностью перебрать, очистить, для этого купил преобразователь жидкости залил...

диффузоры полностью растворились, все повисло...

Re: лампа аккумулятора мигает на холостом, ускорение тухлое

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июн 2016, 12:03
Sanya_pike
Что за чудо преобразователь жидкости? Какую жидкость он преобразовывает и во что? На сколько я знаю, карбюратор чистят Очистителем карбюратора( он же карбклинер), а не преобразователем жидкости.)