Потряхивает двигатель, после ремонта трамблёра. Зажигание?

Разобрал трамблёр для замены катушки, заодно смазал, почистил. При сборке обнаружилось, что ротор чиркает сверху по новой катушке и что зазор между одним зубом поворотной пластины и зубьями ротора практически отсутствует. На глаз его вообще нет. А между остальными тремя зубами поворотной пластины и ротором, зазор - примерно миллиметр. Причём сама поворотная пластина немного гуляет вверх-вниз. Если её пошатать - зазор появляется, но при всасывании воздуха из вакуумного регулятора - пластина смещается и зазора опять нет.
В общем после установки трамблёра обратно - машина завелась, едет, вроде всё норм. Но двигатель стало потряхивать. Ощутимо.
Вопрос к профи - может ли быть такое потряхивание из-за отсутствия зазора между одним зубом?
Если нет - то значит дело в зажигании? В какую сторону нужно трамблёр крутануть, чтоб устранить?
В общем после установки трамблёра обратно - машина завелась, едет, вроде всё норм. Но двигатель стало потряхивать. Ощутимо.
Вопрос к профи - может ли быть такое потряхивание из-за отсутствия зазора между одним зубом?
Если нет - то значит дело в зажигании? В какую сторону нужно трамблёр крутануть, чтоб устранить?