Страница 1 из 1

Вопрос обслуживающего характера

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 16:26
Morfeus
Я конечно понимаю что для кого то это смешной вопрос, но для меня чайника это существенный, так как буду делать это в первый раз. А вопрос вот в чём! Надо заменить охлаждающую жидкость с промывкой потому как она подходит к отметке минимум. Как это делается? Когда машина покупалась забыл спросить что туда лилось. Какую жидкость заливать? И где находятся кранчики для слива этой жидкости ..... менять буду однозначно, потому как не знаю что там.
Машина Felicia 1.3, карбюратор ......

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 18:06
Fox
цвет какой?
если красный то G12.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 ноя 2007, 21:57
AlexY
И у меня вопрос в общем тот же.
У сливных пробок наверное есть уплатнительные шайбы (резиновая или металлическая), которые может быть понадобиться поменять. Кто-нибудь знает что за шайбы, а лучше их номера.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 17:05
Виктор B
На нижней трубе есть сливная пробка, труба, соединяющая помпу с нижним бачком радиатора – отворачиваем (конечно, можно просто снять патрубок, но отверстие находится в самой нижней точке). На блоке над датчиком давления масла есть пробка - отворачиваем.

Промывается система обычной водопроводной водой под давлением (лучше горячей).
Вынимаете датчик указателя температуры и со шлага подаёте воду – промывается блок и печка.
Отсоединяется верхний патрубок с радиатора и промывается радиатор.
После промывки систему желательно продуть сжатым воздухом.

Заливать антифриз лучше красного цвета (G12) по госту "TL VW 774 D" содержащий вещества для предотвращения коррозии и отложения известковых солей. Температура закипания у него выше.

На сливной пробке стоит уплотнительное кольцо из мягкой меди или алюминия, (в инструкции требуется замена) но если не раздавленная можно использовать повторно.