Страница 1 из 2

Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 0:26
Stepan_A
Приветствую, коллеги!
Случилась беда - потек колдун. Надо менять. Но вот загвоздка - западные конструктора прикрутили его на винтах М8 с внутренним шестигранником на 6. Грани уже почти сорвал.
Если кто то снимал, то как? Не ужели резать болгаркой сам корпус?
Есть мысль погреть газом гайки, но уж очень там мало места.

И еще вопрос - если все таки сниму, тормоза прокачивать только задние?

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 9:44
Stonerain
Возможно, взять несколько ключей-шестигрнников по 25 руб в автозапчастях, и в сервисе на подъемнике вваривать их в головы винтов. Приварил-выкрутил-выкинул-вкрутил новый и так все. Потом едете домой и все доделываете во дворе... Ну, или приварил - сорвал винт (ослабил), оставил на месте, поехал домой, все доделал во дворе... Сварка такая по деньгам не должна много стоить.

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 11:38
Stepan_A
Stonerain, спасибо, идея хорошая!
Тем более, что у меня сварочник есть, но не полуавтомат правда.
Попробую привариться, и еще газом гайки погреть, если подлезу.

А на счет прокачки никто не в курсе?

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 11:55
Error
Шестигранники (они же "имбусы") как будто предназначены для высверливания :-)

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 12:45
Stepan_A
Error писал(а):Шестигранники (они же "имбусы") как будто предназначены для высверливания :-)

К сожалению, подлезть с дрелью туда не получится.

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 14:22
Stonerain
а разве сварка не равно нагреву?

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 16:38
Stepan_A
Stonerain писал(а):а разве сварка не равно нагреву?

Нагрев от сварки только головки винта. А я хотел гайку изнутри погреть. Плюс прокачные штуцеры немного и гайки трубок.

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 июл 2016, 17:14
Stonerain
Тормозуха не закипит со взрывом всего этого добра?

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2016, 1:10
Stepan_A
Я аккуратно буду. Не должна. Да и закипание тормозухи не должно к взрыву приводить, по идее. Бывает у нерадивых автомобилистов она в цилиндрах кипит, и ничего.

Я все же про прокачку.
Я думаю так - трубки задние тормозные откручивать буду, значит воздух в передние трубки попасть не должен. Значит и нет смысла передние тормоза прокачивать.

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2016, 10:19
Stonerain
Ну, по мануалу о снятии регулятора - так и есть.
Взрыв - это не в голливудском понимании... :) Это просто "разрыв" соединений или самих трубок при закипании жидкости в замкнутом пространстве. С другой стороны, вроде у тормозухи температура кипения высокая...

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 10:13
Stepan_A
К сожалению, снять колдун культурными методами не удалось. Ключ приварил, стал крутить, он тут же сломался. Приварил, как смог, гайку (что бы можно было за нее ключом ухватиться) - тот же результат. Очень крепко сидит. При всем при этом грел газом болт с гайкой с другой стороны. Перемудрили западные конструктора. На других форумах почитал, ни у кого их открутить не получается.
Придется резать болгаркой колдун. А потом за оставшиеся шпильки выкручивать остатки болтов.

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 16:45
Stonerain
Получилось? Как и чем за остатки "шпилек" цеплялись?

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2016, 11:17
Stepan_A
Приветствую!
Дело сдвинулось с мертвой точки.
Срезал конусную часть болтов маленькой болгаркой. Что бы легче было подлезть рекомендую открутить и сдвинуть хомут глушителя.
Но главный совет такой - даже не пытайтесь выкрутить болты крепления - гиблое дело. Сразу режте. А почему? Потому что не ржавчина держит болты. А оксид алюминия. Я после того как отрезал еще полчаса примерно сбивал колдун зубилом и молотком. Он насмерть сидит на оставшихся шпильках. И все пространство забито оксидом алюминия.
Фото вечером покажу.
В общем резать и долго сбивать - вот единственный вариант. И не бойтесь, первые минут 15 он у меня вообще ни на миллиметр не сдвигался. Я думал, мало прорезал. Стал резать еще. На самом деле это оксид так крепко держит.

Stonerain, после того как я полчаса долбил по регулятору, когда все же снял его, шпильки уже от руки крутились :)
А вообще раздвижными пассатижами собирался крутить.

Пошел прокачивать тормоза. Не успел вчера.

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2016, 14:05
Stonerain
Газовый ключ неплохо хватает - рычаг огромный, сжатие очень сильное...
А еще видел в Ашане "ключ для кручения шпилек" - странная приспособа с роликом...

Re: Снятие регулятора тормозных сил (колдуна)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 2:49
Stepan_A
В общем, вот фото.
Видно как пилил, виден окисел на болтах, что мешал снять.
После установки нового, болты поставил нормальные, обычные, все обильно смазал медной смазкой. Трубки тормозные с гайками покрыл Мовилем.

http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800321/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800322/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800323/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800324/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/stepan-a/151270888/180800325/#mainImageLink