ох... весьма сумбурно описаны симптомы проблемы... догонять смысл нада, да еще знаки препинания... Учат-учат, что правильно заданный вопрос - уже половина ответа, да все бестолку
Бензонасос стоит впереди двигателя рядом с маслофильтром, а не сзади карба. Вику покупать нельзя, потому что сдохнет через 100 км побега (может раньше).
Колхоз - не всегда плохо. Нужно понимать - зачем он сделан и насколько качественно сделан.
Вобщем, нужно сначала проверить:
1. Качество земли - минус аккума и двигателя с корпусом.
2. Контакт +12 на клапане ХХ при включенном зажигании - пошатать - потеребить клемму - глянуть не пропадает ли контакт. Иначе при потере напруги карб отключит холостые.
3. Проверить карб на забитость каналов, особенно ХХ.
4. Проверить качество эл. соединений всех элементов цепи зажигания, все прочистить, обезжирить - контакты на катушке, коммутаторе, трамблере, ВВ-провода.
5. Убедиться, что коммутатор исправен и не глючит.
6. Разобраться, что там с колхозом, ибо сзади карба как раз клапан ХХ стоит и ушами шевелит... Может у Вас и ХХ нормального нет, а есть только искусственно-созданные непонятно-какие обороты...
7. Убедиться, что под карбом нет подсоса воздуха - брызгать очистителем карба на фланец и смотреть - не будут ли меняться обороты ДВ. Если обороты падают, значит сосет воздух и ДВ будет чудить.
Возможно наличие комбинаций указанных проблем...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
