Error » Вт, 30 авг 2016, 9:02
Виктор Г писал(а):...Ну вообще-то, шланг с удлинённым металлическим наконечником предназначен для фелиции с ABS, поскольку рядом устанавливался датчик...
Да, я тоже встречал, что длинные - для АБС-ных машин. Вполне возможно, что оно так и задумывалось, но тем не менее, они фигурируют и в каталогах рестайловых (после 93 г.) Фаворитов, не которых АБС отродясь не было. Аналогично и с Фильками без АБС, но с длинными наконечниками. А с точки зрения закисания тоже есть смысл: чем дальше от источника нагрева - тем лучше.
artyomst писал(а):Я открутил шланг - жидкость начала капать.
К суппорту прижал насос, более 4 атмосфер качать не стал, цилиндр не изменил своего положения.
Попробовал поставить обратно, прикрутил шланг, нажимал на педаль, но не помогло.
То есть вопрос решён?

Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG