iv0911iv писал(а):
поставьте от москвича, он прохладней. Будет раньше включать вент.
Сделаю отпишусь. Пока руки до машины не доходили, занят был.
Хого писал(а): термостат проверили (включали без него напрямую). Проблема не решилась, антифриз кипит.
А как проверили? Проверяют снятый, нагревом на водяной бане, с термометром. И на машине - до открытия патрубок от термостата до радиатора остаётся холодным и на прогретой машине (в зависимости от показателей термостата). Кипит, патрубок холодный = термостат под замену.
Я в этом не очень разбираюсь, по виду от термостата отщепили и вынули одну половинку (правую) и соединили, сказали что при таком подключении печка будет холодной...
[/quote] А тот ли сервис выбрали? Попасть на 8 рублей?- снять голову и проверить? А сами? Филя простая машина. А зачем меняли прокладку (пробило?)? А вот она и причина???...
Сервис на Волгоградке, другого не знаю, 9 лет к ним езжу и всё было нормально. Прокладку ГБЦ когда меняли, насколько помню, подтекало что-то...
Что касается "простой" машины, это не про меня, мало что в них не понимаю. Машину брал чисто по нужде, чтоб на дачу в электричках не пилить.
Да, про печку спрашивал, сказали исключено. Как и про электрику.
[/quote]Однако кипит?!!! А это может быть пробило прокладку ГБЦ и выхлоп фигарит в в ОХ/жидкость.?! Не подробно описываете!!![/quote]
Прошу прощения, я стараюсь, но подробнее знаний нет.
Rusa1 писал(а):я понимаю что заменили термодатчик - но если изнутри куда крепится термодатчик налипло грязи, он может включаться позже - маловероятно конечно что в столько грязи (это скорее всего ржавчина) как в моем форде было, но все таки термометром померить темп включения лучше, да и новый может включаться позже, особенно если лудили от тазика... Я при покупке новых всегда проверяю их.
И термодатчики меняли (два, тот что стоял искрил) и радиатор новый, так что грязи или ржавчины быть не может.