Страница 1 из 2

Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 13:06
Хого
Вчера ломали головы всем сервисом, слабый напор антифриза (красный) в бачок... Пробовали всё, поменяли крышку на бачке, проверили термостат (соединяли напрямую) , заменили термодатчик, заменили радиатор, слили и поменяли антифриз, но вовремя (как было всегда в районе 90 градусов) вентилятор не включается. Прокладку ГБЦ меняли год назад, внешне выглядит нормально, под красной крышкой ГБЦ всё чистенькое, никаких следов эмульсии. Да, ещё снимали и мыли бачок, там присутствовала "грязь" - по виду похожая на коричневый сахар. Короче, кроме помпы и прокладки ГБЦ проверили всё, нно циркуляция так и осталась вялой, а вентилятор включается стрёмно и поздно уже в районе 110.... Может кто подаст мысль, что делать? Спасибо.

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 30 авг 2016, 15:24
Error
Помню, когда на своём Фаворите менял помпу, так чуть приофигел от вида крыльчатки старой. На ней было столько того самого "коричневого сахара", что было непонятно, как она вообще воду гоняла. 16 лет аппарату было...

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2016, 12:34
iv0911iv
Хого писал(а):Вчера ломали головы всем сервисом, слабый напор антифриза (красный) в бачок... Пробовали всё, поменяли крышку на бачке, проверили термостат (соединяли напрямую) , заменили термодатчик, заменили радиатор, слили и поменяли антифриз, но вовремя (как было всегда в районе 90 градусов) вентилятор не включается. Прокладку ГБЦ меняли год назад, внешне выглядит нормально, под красной крышкой ГБЦ всё чистенькое, никаких следов эмульсии. Да, ещё снимали и мыли бачок, там присутствовала "грязь" - по виду похожая на коричневый сахар. Короче, кроме помпы и прокладки ГБЦ проверили всё, нно циркуляция так и осталась вялой, а вентилятор включается стрёмно и поздно уже в районе 110.... Может кто подаст мысль, что делать? Спасибо.

К замене помпы, можно добавить: промыть систему (рецептов в инэте полно, я снимал радиатор и мыл его в ванной из шланга, после применения химии), (не забудьте о сливной пробке на блоке...); отдельно можно не забыть о печке; заменить датчик (вк вентилятора) на более холодный с М-2141.
То что включается в районе 110 - не показатель. Кипит? Может врать прибор или датчик (столкнулся с враньём прибора).
Промойте на старой помпе, с химией (хоть пепси) и проверьте натяжение ремня, а затем можно и поменять.

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 02 сен 2016, 14:56
Error
А может печка забита? Часто такое бывает: viewtopic.php?f=10&t=86211&start=15

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2016, 20:38
Хого
Спасибо отозвавшимся. :))) Значит так, проблему решали методом тыка: радиатор поставили новый, термодатчик новый (от ВАЗа) , помпу поменяли (была нормальная), антифриз залили новый, крышку бачка поменяли (прежняя косячила), термостат проверили (включали без него напрямую). Проблема не решилась, антифриз кипит. Вентилятор включается на 110 градусах. В ГБЦ не лазили, неохота было попадать ещё на 8 штук, плюс и признаков нет, под красной крышкой всё чистенькое, никаких следов эмильсии и грязя, и прокладку меняли год-полтора назад. Корочее, поменяли практически всё, но проблема осталась. :((( А вот про печку разговора не было.... Если можно, расскажите подробнее, что с ней может бытть, я мастерам скажу? Спасибо всем ещё раз. И удачи на дорогах. :)))

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2016, 15:10
iv0911iv
Хого писал(а):термодатчик новый (от ВАЗа) Вентилятор включается на 110 градусах.

поставьте от москвича, он прохладней. Будет раньше включать вент.
Хого писал(а): термостат проверили (включали без него напрямую). Проблема не решилась, антифриз кипит.

А как проверили? Проверяют снятый, нагревом на водяной бане, с термометром. И на машине - до открытия патрубок от термостата до радиатора остаётся холодным и на прогретой машине (в зависимости от показателей термостата). Кипит, патрубок холодный = термостат под замену.
Хого писал(а):В ГБЦ не лазили, неохота было попадать ещё на 8 штук, плюс и признаков нет, под красной крышкой всё чистенькое, никаких следов эмильсии и грязя, и прокладку меняли год-полтора назад. Корочее, поменяли практически всё, но проблема осталась.
А тот ли сервис выбрали? Попасть на 8 рублей?- снять голову и проверить? А сами? Филя простая машина. А зачем меняли прокладку (пробило?)? А вот она и причина???...
Хого писал(а): А вот про печку разговора не было.... Если можно, расскажите подробнее, что с ней может бытть, я мастерам скажу? Спасибо всем ещё раз. И удачи на дорогах. :)))

Упоминали! Печька?! Если не забита и не сгнили направляющие потока (которые ВЫ не увидите, не вскрыв её, а оно вам надо?) - нефиг лезть. На кипение, плохой поток аж ни как не влияет.
Писал: промыть химией и водой, заменить датчик, (добавляем) проверить термостат.
Однако кипит?!!! А это может быть пробило прокладку ГБЦ и выхлоп фигарит в в ОХ/жидкость.?! Не подробно описываете!!!

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2016, 17:47
Error
Хого писал(а):... А вот про печку разговора не было...

А прочитать все сообщения, прежде чем строчить своё влом было?

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2016, 21:10
Rusa1
Если с помпой все ок, то термостат скорее всего не до конца открывается, так приоткрывает и большую часть по малому кругу гоняет, и сервис разводной попался)) Проще всего тупо выкинуть элемент термостата и напрямую посмотреть (в 1, 6 за 5 минут выкинуть его, а вот в 1,3 не знаю какой термостат). Крайний раз я с третьего раза нормальный термоэлемент купил, один не до конца шток выталкивали, второй вытолкнул а обратно он не полез... екзист кстати их обратно не принял(((

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2016, 21:51
Error
Не ну и Вы туда же... Афтар написал, что включали без термостата, т.е. вообще его выкинули: всё равно кипит. Печку проверять надо.

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2016, 10:13
Rusa1
Эээ, Семен Семеныч... не внимательно прочел про термостат...
печка то параллельно висит малому кругу и мне кажется не сильно бы влияла на температуру в голове...
Есть еще вариант, у меня был когда-то форд транзит дизельный, ТО на нем никогда не делал - ждал чтоб умер))) так вот когда все таки руки дошли до него и я соизволил сменить антифриз, то грязи из него (с самого блока) я выгреб килограмма два или три... может здесь такой же случай, забиты все каналы в голове и блоке ?
И датик вкл вентилятора точно на 92 -94 градусах включается, может он оброс илом и включается позже?

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2016, 19:54
Gerg 26
Rusa1 писал(а):И датик вкл вентилятора точно на 92 -94 градусах включается, может он оброс илом и включается позже?

Хого писал(а): Пробовали всё, .........., заменили термодатчик, ........


Вы тоже не внимательны.

Идею с забитыми каналами в блоке поддерживаю, но только после разборок с радиатором печки.

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2016, 20:47
Rusa1
я понимаю что заменили термодатчик - но если изнутри куда крепится термодатчик налипло грязи, он может включаться позже - маловероятно конечно что в столько грязи (это скорее всего ржавчина) как в моем форде было, но все таки термометром померить темп включения лучше, да и новый может включаться позже, особенно если лудили от тазика... Я при покупке новых всегда проверяю их.

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Вт, 06 сен 2016, 21:51
Error
Rusa1 писал(а):...печка то параллельно висит малому кругу и мне кажется не сильно бы влияла на температуру в голове...

Смотрел я на схему циркуляции воды... смотрел... что-то слегка недоперепонимаю. Кажется, печка включена сразу после помпы, то есть не параллельно малому кругу, а в его составе. Т.е. она как раз-таки и образует малый круг с мотором и если она забита, то жидкость через мотор циркулировать не будёт.
Может я ошибаюсь :pardon:

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Ср, 07 сен 2016, 13:27
Rusa1
Error писал(а):Может я ошибаюсь :pardon:

Скорее всего - на 1,3 не скажу точно как именно (но должно быть параллельно, а на 1,6 посмотрите на деталь 032 121 065 D - это патрубок который как бы выходит из помпы и входит в термостат. Да и на всех двигателях должно быть так. На паре аудеек (не путать с иудеями))) встречал под капотом краник отключающий печку на лето, себе тоже хочу сделать (все таки летом из печки воздух теплее идет нежели на улице)

Re: Слабая циркуляция антифриза

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2016, 11:49
Хого
iv0911iv писал(а):
поставьте от москвича, он прохладней. Будет раньше включать вент.
Сделаю отпишусь. Пока руки до машины не доходили, занят был.
Хого писал(а): термостат проверили (включали без него напрямую). Проблема не решилась, антифриз кипит.

А как проверили? Проверяют снятый, нагревом на водяной бане, с термометром. И на машине - до открытия патрубок от термостата до радиатора остаётся холодным и на прогретой машине (в зависимости от показателей термостата). Кипит, патрубок холодный = термостат под замену.
Я в этом не очень разбираюсь, по виду от термостата отщепили и вынули одну половинку (правую) и соединили, сказали что при таком подключении печка будет холодной...
[/quote] А тот ли сервис выбрали? Попасть на 8 рублей?- снять голову и проверить? А сами? Филя простая машина. А зачем меняли прокладку (пробило?)? А вот она и причина???...
Сервис на Волгоградке, другого не знаю, 9 лет к ним езжу и всё было нормально. Прокладку ГБЦ когда меняли, насколько помню, подтекало что-то...
Что касается "простой" машины, это не про меня, мало что в них не понимаю. Машину брал чисто по нужде, чтоб на дачу в электричках не пилить.
Да, про печку спрашивал, сказали исключено. Как и про электрику.
[/quote]Однако кипит?!!! А это может быть пробило прокладку ГБЦ и выхлоп фигарит в в ОХ/жидкость.?! Не подробно описываете!!![/quote]
Прошу прощения, я стараюсь, но подробнее знаний нет.
Rusa1 писал(а):я понимаю что заменили термодатчик - но если изнутри куда крепится термодатчик налипло грязи, он может включаться позже - маловероятно конечно что в столько грязи (это скорее всего ржавчина) как в моем форде было, но все таки термометром померить темп включения лучше, да и новый может включаться позже, особенно если лудили от тазика... Я при покупке новых всегда проверяю их.

И термодатчики меняли (два, тот что стоял искрил) и радиатор новый, так что грязи или ржавчины быть не может.