Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Пн, 03 окт 2016, 20:33
Доброе время суток, у меня Шкода Фел. 1997 1.6 glx, я вчера двигаясь домой заглох и не смог завестись . Скинул клемы с акамулятора, потом надел назад и завел но по дороге машина глохла пару раз, правда уже заводилась, холостой ход стал неровный. Сегодня завел сутра и проблема холостого хода та же как-бы плавает но очень слегка и холодная и прогретая. Я провел диагностику контролеров двигателя, результаты такие:
1 незначительно прыгает угол открытия дросселя на 1 градус и меньше туда-сюда ( раньше такого не было ) понятно плавают обороты но так 700-680 .
2 отчетов об ошибках на контролерах которые бы появились после запуска снова просто нет
где собака зарыта ???? это датчик кислорода или лямбда датчик? что может быть причиной?
Ср, 05 окт 2016, 20:16
Так все же диагностика показала ошибки или нет?
Ср, 05 окт 2016, 20:28
allitinsky писал(а):... это датчик кислорода или лямбда датчик? ...
Датчик кислорода, он же лямбда-зонд отлично диагностируется бортовым компом, поэтому если в его (компа) памяти ошибок лямбды нет, не лезьте к ней.
Для начала на заведённой и прогретой мафыне снимите разъём с дросселя и оцените поведение мотора. Мафына должна быть прогрета, иначе будет глохнуть.
Если обороты выровнялись - причина в дросселе. Если нет - надевате фишку назад и... желаю удачи и крепких нервов.
Ср, 05 окт 2016, 23:40
sasha6564-ошибок было 2 , одна с инжектором N30 код 01249 если не ошибаюсь и вторая спарадическая типа прострел на заземление но они не повторялись после повторных запусков .
Error -сегодня был в гараже и завел ее еще раз, пока с дросселем не игрался ( не успел) , но вот поездил поставил ее обратно в гараж и услышал уже когда в гараже капот открыл , что тросик дросселя привод постоянно двигает - как бы не находит правильной позиции. Уже было похожее но тогда причина была в том что тросик зажали до меня в сильно крайней позиции . я его разблокировал прогрел машину потом провел " волшебную самонастройку" с помощью 30 сек поворотов ключа зажигания и комп. машины сам все выставил . Вобщем завтра посмотрю может повторяется та же история.
Чт, 06 окт 2016, 8:39
allitinsky писал(а):... что тросик дросселя привод постоянно двигает - как бы не находит правильной позиции...
Как тросик может сам по себе может двигать дроссель? Дроссель сам "двигается": для этого в нём есть моторчик, который "двигает" заслонку. Если он начинает загибаться, наша диагностика это не обнаруживает и начинается свистопляска
allitinsky писал(а):... вторая спарадическая типа прострел на заземление ...
Чего: лямбды, потенциометра ДЗ, инжектора, клаксона?
Чт, 06 окт 2016, 11:28
Теперь если мы знаем коды ошибок, надо их расшифровать и- вуаля! мы знаем что неисправно.
Чт, 06 окт 2016, 17:36
Не... не всё так просто.
Ошибка 01249 показывает на первую форсунку. Если она действительно загибается/загнулась, двиг будет трясти не по-детски, но он не заглохнет. Кроме того, как уже упоминалось, ошибка после стирания уже не вылазит.
Я уже грил, для начала надо определить дроссель это или нет путём снятия его фишки на прогретом моторе и сравнения.
Сб, 08 окт 2016, 9:58
Раз на форсунки показывает- будет не лишним их снять и промыть на стенде. Сам такое проделывал, по ощущениям лучше мотор стал работать, ровнее
Пн, 10 окт 2016, 13:22
Значит так , ошибка форсунки 01249 это ошибка запитывания привода форсунки а никак не ее закоксованность ( была такя беда давненько ,машину протресло, скакали сильно очень обороты 1000-2000, но это было в течении 5-7 сек.а потом прошло я списал на конденсат в топливе) наверно оттуда эта ошибка.
Ошибка с прострелом на заземление я не нашел ее код в перечне кодов он вроде 30-31 или 31-30 ,не помню я просто перевел описание с английского, к какому контролеру она не знаю , если спарадическая ( случайная или не переодическая) значит ничего страшного .
Заведя машину в последний раз я увидел что все глюки с холостым прошли , ни тебе дерганий дросселя ни плаваний холостого нет , что я думаю было связано .
Поездил на ней..... все вернулось на круги свои)))))
правда часа через два машина неожиданно заглохла на холостом я ее завел и холостой поплавал но очень слегка как до того 680-700 секунды 4-3 и потом все опять стал стабильным и все вернулось в норму и более не повторялось.
Я уж думаю не "присадки" ли это в бензин нашей АЗС но за столько лет что у них заправлялся нариканий на горучее не было, даже наоборот экономия по ходу радовала 6-5,5л на 100 км.
Ср, 12 окт 2016, 13:49
У вас походу дела где то провод отходит, контакт не надежный провода, подающего питание на форсунку, подергайте провода, почистите контакты, то есть все что связано с питанием форсунки
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.