Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.
Вт, 04 окт 2016, 16:12
Привет всем.
Кто знает, от замка идут два провода управляющие стартером и отключением устройств на время запуска, вот тот что идет на стартер - он напрямую идет туда или через какой-то разъем.
Проблема в том что не понятно что именно не работает и работает через раз, то ли в замке дело, то ли провод от замка к стартеру где то периодически отваливается.
Подозрение на провод, но где именно его смотреть, где то же есть разъем который обрывается...
И вопрос второй: когда не работает с замка, чтобы завести - корочу под капотом "управление" на +12, и там ток течет приличный такой (по искре видно, иногда даже проводок слегка приваривает к разъему), так и должно быть? и почему через релюху не сделали раз такой ток большой?
Вт, 04 окт 2016, 17:45
Rusa1 писал(а):...от замка идут два провода управляющие стартером... он напрямую идет туда или через какой-то разъем.
Напрямую. АКА ЖП.
Rusa1 писал(а):...отключением устройств на время запуска...
Нэт такого.
Вт, 04 окт 2016, 18:23
Error писал(а):Rusa1 писал(а):...отключением устройств на время запуска...
Нэт такого.
Тады у меня есть к вам еще вопрос: зачем он там сдвоенный (на один этот контакт у меня два проводка зажаты), куда второй идет? И если скинуть ЖП с втягивающего, то слышно как какая-то релюха тренькает когда ключ поворачиваешь в положение "стартер" - чего она переключает. Я по аналогии с ТАЗиками подумал, на время когда крутит стартер - отключает ближний свет и печку, чтобы типа нагрузку на аккум уменьшить.
А по ЖП, наверное его проще полностью заменить, от замка до самого стартера, чем гадать. Хотя может это контактная группа? не было ни у кого таких глюков, типа то заводит то нет?
Вт, 04 окт 2016, 19:47
Rusa1 писал(а):Error писал(а):Rusa1 писал(а):...отключением устройств на время запуска...
Нэт такого.
Тады у меня есть к вам еще вопрос: зачем он там сдвоенный...
Вы правы, есть такое дело. Х-реле именуется, в нашей релейной плате находится под нумером 7. Эт я сдуру посмотрел на первую попавшуюся схему, а в ней такого нэ было
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Rusa1 писал(а):А по ЖП, наверное его проще полностью заменить, от замка до самого стартера...
Та ну. Там обычно проблема в клемме на стороне стартёра.
Rusa1 писал(а):...Хотя может это контактная группа? не было ни у кого таких глюков, типа то заводит то нет?
Тоже может быть. Проверяется легко - ручным подаванием +12 на ЖП со стороны замка. То есть соединением клемм 30 и 50.
Вт, 04 окт 2016, 20:55
Error, спасибо за ответы. Но в том то и проблема что я не могу поймать этот глюк... Вот сейчас заводит, через пару дней перестает, пока разбираешь, что-то шевельнешь и все опять работает. Дважды уже разбирал))) у меня уже как на F1, за шесть секунд)))) Но проблема не в клемме на стартере точно. Здесь наверное как в пословице - хороший стук сам вылезет - надо подождать пока совсем там что-то отвалится и станет ясно.
Чт, 06 окт 2016, 19:24
У самого такой глюк. Менял ЖП-не помогло.Делал кнопку-ничего.Хочу поменять контактную группу,а вдруг поможет. Правда нет времени этим заняться.
Чт, 06 окт 2016, 22:23
Чудес не бывает: источников проблемы тут немного: контактная группа ЗЗ, ЖП, клеммы ЖП, втягивающее. Контактная группа исключается параллельной кнопкой. Втягивающее - плюсом на его же клемму. Сам провод... да что с ним может случиться. Контакт провода с клеммами и клемм с ответными частями - проверяются пропайкой, зачисткой и обжимкой.
Пт, 07 окт 2016, 13:15
Кстати купил контактную группу Hans Peri, привезли Топран - до установки дело не дошло, один контакт отвалился сразу(((( редкостное Г. не попадитесь...
Пт, 11 ноя 2016, 18:46
Rusa1 писал(а):Кстати купил контактную группу Hans Peri, привезли Топран - до установки дело не дошло, один контакт отвалился сразу(((( редкостное Г. не попадитесь...
Я попался
,правда после установки.Но дело не в контактной группе и не в ЖП. Поставил другое втягивающее-пока заводится.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.