Страница 1 из 1

Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2016, 8:45
Dobermonstr
Доброго времени суток форумчане! Стал обладателем фили и тут же возникла проблемка почти сразу, при езде если убрать передачу обороты падают и машинка глохнет. Похоже на то что регулятор холостого хода не в порядке. Так вот где он находиться и можно ли его почистить или только под замену?
Пы.сы. Так же нужен стартер))

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2016, 20:35
Stonerain
Скорее всего, стало холодать и соляра замерзает. Переходите на зимнюю. ;)

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2016, 21:06
Error
А я подумал, что форсунки забиты.

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Чт, 13 окт 2016, 23:17
Sanya_pike
Так стартер же сдох :mp_pop: , надо новый, и аккум подзарядить и погнали :go: Электромобииль походу :idea2:

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 8:25
Dobermonstr
Ребята забыл упомянуть что у меня 1.3 инжектор 68 сил. Стартер уже едет с Москоу, а форсуночки мне друг почистит. Просто я думал что есть какой нибудь датчик как на наших тазах. Всем спасибо за помощь.

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 12:38
Stonerain
Сделайте подпись с машиной, и все вопросы по машине сразу будут более понятны... :)

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 13:15
kamilmiem
аналогичная проблема,
сюрприз приподнесла мне моя машина на этих выходных

поехал я на дачу, благо дорога была свободная и пригородная, на первом же светофоре заглохла.

на даче попробовал подкрутить регулялировочный винт быстрого холостого хода, и винт регулирования состава горючей смеси при холостом ходе. Машина вроде не стала глохнуть и оборото были норм. Поехал обратно домой, по дороге в обратную сторону попал в пробку. На холостых ходах машина вела себя как буд-то я на 5 скорости вполную газ выжимал [ревела но не сильно]. Доехал до дома, открыл капот [она работала и ревала] подкрутил я еще вышеупомянутый рег. винт и оботоры пришли в норм.

У меня вопрос.
1. Почему вдруг она стала глохнуть на холостых оборотах, я ведь до этого ничего не подкручивал, проблема в этом была, или в чем-то другом может быть? До подкрутки, кстати генератор по разному давал напряжение [оно менялось] и бывало падало до 11 вольт, сейчас подкрутил, стабильно 13.1
2. Как-то писал что машина иногда при повороте ключа зажигания в 0, продолжает работать, может это дело в клапане прекращения подачи топлива при движении авто в режиме пренудительного холостого хода? [ориг номер: 115 940 155]

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 15:08
Stonerain
***регулялировочный винт быстрого холостого хода***
А в подписи 1.3 MPI... :no:
Проверить клапан нужно в первую очередь. Выкрутить и подать +12 на него - должон щелкать и шевелится. Проверить поступление +12В на его проводку при включении зажигания. И еще это просто "клапан ХХ", а не клапан принудительного ХХ... Это вроде только у Солексов опционально такая фигня ставится... :roll:

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 15:26
Error
Dobermonstr писал(а):Ребята забыл упомянуть что у меня 1.3 инжектор 68 сил. Стартер уже едет с Москоу, а форсуночки мне друг почистит. Просто я думал что есть какой нибудь датчик как на наших тазах. Всем спасибо за помощь.

Нк так первым делом подключить диагностику и посмотреть что себе мозги думают.

Dobermonstr писал(а):...а форсуночки мне друг почистит...

Противоречивые мнения бывают об этой процедуре. Но, вдруг получится?

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 18:50
kamilmiem
Stonerain писал(а):***регулялировочный винт быстрого холостого хода***
А в подписи 1.3 MPI... :no:
Проверить клапан нужно в первую очередь. Выкрутить и подать +12 на него - должон щелкать и шевелится. Проверить поступление +12В на его проводку при включении зажигания. И еще это просто "клапан ХХ", а не клапан принудительного ХХ... Это вроде только у Солексов опционально такая фигня ставится... :roll:



да действительно, поправил подпись

спасибо за совет, проверю при случае

Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2016, 20:04
Error
Stonerain писал(а):...И еще это просто "клапан ХХ", а не клапан принудительного ХХ... Это вроде только у Солексов опционально такая фигня ставится... :roll:

Не... "Клапан ХХ" - это всего лишь исполнительный элемент. В Фаворитах он отключает прямую подачу бензина при выключении зажигания, а на ТАЗах он управлялся ещё и т.н. "экономайзером принудительного холостого хода" (блок ЭПХХ) и отключает подачу бензина также и при "торможении двигателем". Ведь зачем лить бензин при движении с горки со включенной передачей? Кстати, фишка тут не только в немногом повышении экономичности, а и в том, что в режиме принудительного ХХ режим сгорания смеси каким-то образом другой и выхлопные газы в десятки раз токсичнее.
Не путать с "другим" экономайзером, обогащающим смесь при высоких нагрузках (при "тапке-в-пол")!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Во: http://vipwash.ru/karbyuratory/ekonomay ... -eto-takoe