Страница 1 из 1

Внимание на лампу генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2007, 13:55
Lancer
Последний месяц проездил с глюком. После холодого пуска лампа генератора горела пару километров затем гасла. Руки не доходили проверить, в чем дело. Печальный итог наступил в пятницу, когда я забыл выключить габариты.

Попытки "прикурить" приводили к такому эффекту: машина заводилась без проблем, с прогазовкой движок работал нормально, стоило отпустить газ, движок троил, двоил и умирал.

На сервисе выяснилось, что в регуляторе напряжения "залипала" одна из щеток. Пока аккум был нормальный, первые два километра машина ехала на нем, а потом генератор уже "приходил в себя" и начинал работать как надо. При сдохшем аккумуляторе энергии искры не хватило, и движок начинал глохнуть. Проблема решилась заменой интегралки.

Мораль: если лампочка ведет себя нештатно, но ездить можно, лучше не тянуть с проверкой. Стоимость морали: 1600 руб. на эвакуатор.