Доборе время суток.
У меня Шкода Фелиция 97 г.в. 1.3 карбюратор.
Не показывается температура двигателя.
Стрелка почти всегда просто лежит, редко чуть чуть, еле заметно может приподняться.
Думал проблема в датчике температуры, который втыкается в термостат (термостат пластиковый, датчик 4-х контактный). Поехал в магазин и купил новый датчик. Дали с металлической частью (часть, которая погружается в антифриз), до этого был целиком пластиковый. Продавец сказал, что тот, что стоял раньше, предназначен на 1.6, а тот, что дал он самый наироднейший. У обоих 4 контакта все одинаково и входят в отверстие одинаково. Суть в том что и с новым датчиком ситуация аналогичная. стрелка все равно не поднимается!!!
В книжке по филе, прочел, что надо в клемму "к соответствующему контакту" подвести "-" и посмотреть отклонится ли стрелка, после того как повернешь ключ замка зажигания.
Все сделал по вышеизложенной науке. Правда, соответствующий провод не знал какой, сначала попробовал синий не заработало. Потом подключил черный на "-" и стрелка в салоне поднялась на самый возможный максимум. Из чего сделал вывод, что в принципе в проводке, если проблема и есть то не очевидная.
Подскажите, что это может быть?
Какое напряжение должно быть на этих пресловутых 4-х контактах (что б проверить окончательно проводку)
Очень хочется починить штатный измеритель температуры!!!
Хотя посещают мысли об универсальном измерителе температуры двигателя, температуры за бортом и тахометром в одном флаконе.