Страница 1 из 1

Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Ср, 03 май 2017, 12:08
imperial
Такая проблема, филиция 1997,1.3 карбюратор. Плавают обороты, высокие обороты, на прогреве до 2200 после
1000-1500. Масло ест дико, свечи все в мокром нагаре похожем на мазут,масло не течет снизу,машина долго стояло под ней все чисто. В сервисе говорят, надо разбирать двигло и смотреть, скорее всего менять поршневую группу. Цена работы 20000р + поршневая ваг 25000. Вику брать после прочитанных отзывов стремно... Как поступить?

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Ср, 03 май 2017, 20:25
Gerg 26
Если нужна именно эта машина то ставить другой двигатель. Не обязательно из шкоды ;) примеры есть.

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Чт, 04 май 2017, 23:12
ДиМRost
imperial писал(а):Такая проблема, филиция 1997,1.3 карбюратор. Плавают обороты, высокие обороты, на прогреве до 2200 после
1000-1500. Масло ест дико, свечи все в мокром нагаре похожем на мазут,масло не течет снизу,машина долго стояло под ней все чисто. В сервисе говорят, надо разбирать двигло и смотреть, скорее всего менять поршневую группу. Цена работы 20000р + поршневая ваг 25000. Вику брать после прочитанных отзывов стремно... Как поступить?

оригинальная поршневая стоит не 25 тыс точно во первых, во вторых оригинальную уже наврядли можно купить. вас разводят.

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 0:46
imperial
На zzap.ru нашел за 15000, позвонил, сказали что везут из Германии. Vag
https://www.zzap.ru/d,115000311,VAG,115 ... -поиске-16

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 8:28
ДиМRost
проверил по данным фольксвагена - данная поршневая снята с производства, больше не поставляется, приобрести нельзя, т.к. нет ни на складах, ни в магазинах розничных в Чехии. Позвонил Чехам, те сказали, что есть только Vika.
Я конечно ничего не имею против zzapa, т.к. это просто сайт, где кучкуются разные фирмы, но как то удивительно там есть всё, хотя запчастей нет ни в России, ни за рубежом. Там постоянно у всех всё есть, всё под заказ, только привозите аванс, мы вам привезем...
Вам как привезут кто нибудь с ZZAPa, скажите плиз, мне очень интересно, привезут или нет. Там есть, кстати, и дешевле 15000, например за 13472 руб

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 8:48
imperial
Думаете не стоит брать? Просто первый раз от туда заказывать буду...На сколько вероятно что это развод? Может просто остатки?

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 9:58
Error
На 1,3-мотор в Чехии оригинальные только кольца и пальцы; комплект для 4 цилиндров стоит порядка 37 долларов оригинал и 20 долларов Вика.
Поршней/шатунов оригинальных нет давным-давно, но они Вам вряд ли и понадобятся.

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 10:39
imperial
Почему? Мастера с волгоградки кстати, сказали что и Вику хрен найдешь теперь, и все бу ставят...Тогда что же на ззапе продают и на авто.про? Всезде наипалово что-ли? Кому верить?

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 16:52
Error
Что "почему"? Что Вы подразумеваете под "поршневой" и что Вам конкретно надо?

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Пт, 05 май 2017, 22:36
ДиМRost
imperial писал(а):Думаете не стоит брать? Просто первый раз от туда заказывать буду...На сколько вероятно что это развод? Может просто остатки?

я же вам сказал, остатков нет нигде.
Пробуйте, вдруг это ваше счастье и оно реально)))
Учтите, оригинальная поршневая упакована в коробку с эмблемами концерна VAG. Коробка кажется должна быть из коричневого картона, ни синяя, ни желтая она не должна быть.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
imperial писал(а):Почему? Мастера с волгоградки кстати, сказали что и Вику хрен найдешь теперь, и все бу ставят...Тогда что же на ззапе продают и на авто.про? Всезде наипалово что-ли? Кому верить?

не знаю что у вас там за мастера, но у нас в Ростове эта поршневая есть в наличии и в Москве точно она есть, т.к. мы ее привозили недавно оттуда.
По поводу продают на zzape и автопро - я так скажу, продают те, у кого это есть в наличии, остальные (тем более со сроком в месяц или около того) перекупают. Совсем не обязательно что они смогут привезти товар, они скорее всего выставляют громадные прайсы по всем производителям на том же zzape со сроком в месяц. Как только "лох" клюнет, так начинают разбираться, есть ли этот товар или нет, а заодно корректируют цены. Вы отзывы на zzape смотрели у этих поставщиков?)))) там же четко видно, где реальные отзывы, а где подставные. К тому же, все эти "фирмы" - "универсалы", т.е. торгуют мультибрендом и нифига не специалисты по узким брендам, поэтому они и не в курсе, что снято с производства, а что нет.
Я вообще не понимаю, как живя в Москве (или я ошибаюсь?) не знать специализированных магазинов, а по Шкоде там они точно есть (я с ними некоторыми общаюсь))


Ps по поводу бу поршневой давайте вместе улыбнемся этому бреду. Задайтесь вопросом, где они возьмут бу поршневую? Она, наверное, будет от такого же "клиента" как Вы? Т.е. у кого то сняли, а вам поставили?))) Снятая с какого то мотора? Ну подумайте, кому нужно будет разбирать мотор, чтобы вытащить вам поршневую и продать ее за бесценок? А что потом делать с остатками того мотора? Ведь его потом по частям не продашь. Намного проще продать его в сборе, тем более на эти моторы сейчас громадный спрос. Делайте выводы сами...

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2017, 10:16
imperial
Понял. Надежда умирает последней как говорится...Ещё вопрос,какой номер на поршень(цилиндр) суппорта? не могу найти. Спасибо за совет

Re: Жрет масло, высокие обороты, густой дым на прогреве

СообщениеДобавлено: Ср, 10 май 2017, 13:48
Error
Он идёт ремкомплектом с двумя болтами и уплотнителями: 6U0 698 471 D