Страница 1 из 1

Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 20:15
Str
Гонит масло через передний сальник коленвала.
Пока не сильно, но пора готовиться к замене.
Сальник купил. Документацию изучил. Основная трудность, насколько я понимаю, в опускании двигателя для получения доступа к сальнику. Может быть кто-то имеет опыт замены.
1. Возможно ли это сделать в условиях гаража и какие трудности ждут?
2. Сколько нормочасов занимает замена по нормам производителя?
3. Сколько данная операция стоит в разных сервисах?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2007, 21:41
Timon
1. Да, трудностей особых нету. Вот здесь есть описание замены цепи ГРМ. Делать надо, фактически, все то же самое.
По 2 и 3 пункту не отвечу, т.к. никогда на сервисах не был.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 9:06
Str
Спасибо огромное Timon'у за ссылку и Shura за статью.
С технологией ремонта все ясно. Буду делать сам.

А нормочасами и ценой интересовался потому, что в процессе выбора "делать самому" или "загнать в сервис" звонил местному официальному дилеру. На вопрос о цене замены сальника на Шкоде Фелиции 1,3 карб. менеджер ответил: от 1000 руб. до 3000 руб. а точнее он сказать не может. Указав ему что для точного определения трудоемкости существуют специальные программы а моя машина есть у них в базе, я попросил уточнить цену. Он предложил перезвонить через полчасика. Через полчаса мне сообщили, что ремонт будет стоить 2700, и что они рекомендуют поменять ремень ГРМ и ролики (это на карбюраторной то Филе!). Из этого я сделал вывод, что в программу не заглядывали и назвали мне цену близкую к максимальной. Вот и хочется выяснить на сколько меня хотели нагреть.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2007, 10:49
Старик Похабычъ
самому лучше не лезть ибо страшно геморное занятие особенно если впервые делать, отдай в сервис заодно цепь поменяешь, я больше года отъездил с подтекающим сальником без особых ухудшений, потом за 1500 мне поменяли и цепь и сальник