Добрый день.
Опишу последние события, возможно они связаны между собой.
Месяц назад сел при повороте ключа ничего кроме щелчка реле не было слышно. Две недели стояла, пока пытался понять в чем дело (ездил на дачу за запасным стартером - не помогло). И тут полез в капот и пошевелил провода. О чудо, стартер начал крутится. Сделал вывод, того что масса просто пропала и забыл про это.
Но нет, на следующие выходные (кстати резко похолодало) стал заводить. По звуку все норм(он резвый), стартер крутит на ура, но машина вообще не хочет заводится. Раз 10 пытался завести и в конце концов завел. Первые выхлопы такие, что как-будто один цилиндр только работает. Ситуация повторилась и на этой неделе. Вообще машиной пользуюсь только на выходных и стоит она у меня от воскресенья до субботы.
Также хочу дополнить, что именно на холодную машина вообще заводится не хочет.
Еще есть пару моментов.
Давно уже, при повороте ключа зажигания в нулевое положение, машина продолжает работать (ощущение того, что работает только 1-2 цилиндра). Глушу ее путем переключения на третью передачу.
И ход машины не ровный (на 1,2 передачах) толкает вперед-назад.
Посоветуйте пожалуйста, @Error, @Stonerain,... кто сталкивался.
Машину в основном сам ремонтирую (за редким исключением), она у меня первая и более 5 лет.