печка дует холодным
Добавлено: Вт, 09 фев 2021, 12:11
ДОбрый день
Как пришли холода заметил, что печка то не греет нормально.
Начал разбираться, снял радиатор печки, промыл, затем прокипятил термостат, тоже все нормально, подозреваю на водяной насос
Ездил к знакомому в автосервис, два месяца все тянули и тянули....(завтра, послезавтра...)
В итоге посмотрели, низачто отдал деньги. Сказали что заслонка заедает и показали что делать. Короче в тот же вечер печка опять дула холодным воздухом и при прогреве ДВС, включился вентилятор охлаждения, при работающей печке (с холодным воздухом). При этом подозреваю что вентилятор радиатора включается не всегда (так как жидкость в радиаторе холодная, чуть-теплая)
По наблюдением кажется что если машина стояла в помещении (не на морозе) то печка дует теплым, если на морозе то холодным (когда в автосервисе была)
Несколько раз чувствовал как мне кажется запах антифриза в салоне. Уточню еще раз, что печка по настроению греет то еле теплым воздухом то вообще холодным.
При этом с датчиком температуры охлаждения творится не понятно что, то он ухотит более 110, то опускается до 90, бывает на 70 (В морозы на холодную он у меня всегда на самом верху - я к этому уже привык, не знаю это датчик надо менять или в приборной панели конденсатор, с датчиком бензина такая же ситуация). Сперва я серезно подходил к этому и думал реально двигатель перегревается и 20 км ехал с пятью остановками (глушил машину), но потом понял что скорее всего показания неправильные (может я ошибаюсь)
Патрубок на прогретой машине от термостата к радиатору более чем теплый, нижний от радиатора к двигателю холодный. Входящий патрубок печки чуть теплый, отходящий холодный. При этом если печка работает чуть греет, то входящий патрубок радиатора горячий? Помпа?
p.S:
Я просто не знаю кому доверится можно, в автосервисах бабки только хотят и ничего нормально не делают
Как пришли холода заметил, что печка то не греет нормально.
Начал разбираться, снял радиатор печки, промыл, затем прокипятил термостат, тоже все нормально, подозреваю на водяной насос
Ездил к знакомому в автосервис, два месяца все тянули и тянули....(завтра, послезавтра...)
В итоге посмотрели, низачто отдал деньги. Сказали что заслонка заедает и показали что делать. Короче в тот же вечер печка опять дула холодным воздухом и при прогреве ДВС, включился вентилятор охлаждения, при работающей печке (с холодным воздухом). При этом подозреваю что вентилятор радиатора включается не всегда (так как жидкость в радиаторе холодная, чуть-теплая)
По наблюдением кажется что если машина стояла в помещении (не на морозе) то печка дует теплым, если на морозе то холодным (когда в автосервисе была)
Несколько раз чувствовал как мне кажется запах антифриза в салоне. Уточню еще раз, что печка по настроению греет то еле теплым воздухом то вообще холодным.
При этом с датчиком температуры охлаждения творится не понятно что, то он ухотит более 110, то опускается до 90, бывает на 70 (В морозы на холодную он у меня всегда на самом верху - я к этому уже привык, не знаю это датчик надо менять или в приборной панели конденсатор, с датчиком бензина такая же ситуация). Сперва я серезно подходил к этому и думал реально двигатель перегревается и 20 км ехал с пятью остановками (глушил машину), но потом понял что скорее всего показания неправильные (может я ошибаюсь)
Патрубок на прогретой машине от термостата к радиатору более чем теплый, нижний от радиатора к двигателю холодный. Входящий патрубок печки чуть теплый, отходящий холодный. При этом если печка работает чуть греет, то входящий патрубок радиатора горячий? Помпа?
p.S:
Я просто не знаю кому доверится можно, в автосервисах бабки только хотят и ничего нормально не делают