Страница 1 из 1

Провалы в тяге

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2021, 13:11
alex_rex
Подскажите, пожалуйста по ситуации - ехал себе по трассе спокойно, вдруг в какой-то момент машина теряет мощность, но не до конца, а рывками, выглядит примерно так - нажимаю акселератор, машина набирает скорость, через пару-тройку секунд перестаёт, едет в общем со скоростью 60-80 км/ч на 3-4 передаче. Если акселератор успеть отпустить до того, как само провалилось, и ещё раз нажать, вроде может побольше ускориться. Похоже на подачу топлива? Куда копать в первую очередь - бензонасос, фильтр, карбюратор?

Re: Провалы в тяге

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2021, 16:44
alex_rex
Отбой, товарищи - замена фильтра решила проблему. Слил из старого остатки - так там на дне аж песок мелкодисперсный переливался.
Подниму-ка смежный вопрос, по фильтрам вообще. В топливной магистрали, как погляжу, их несколько - на входной трубке в крышке датчика уровня (продувал, вроде нормальный, хотя просматривается некая дырочка - старенький уже, поменять бы, да вроде не на что. Датчик в сборе вроде ещё находится худо-бедно, надо будет, наверное, озаботиться и поменять), затем фильтр тонкой очистки с отстойником, который я и поменял, рублей за 70 всё удовольствие, потом идёт бензонасос, в котором, по слухам, есть сетка внутри. Однако, бензонасос неразборный. Хотя где-то, вроде на драйв2, видел тему, что его таки разбирали и перебирали, не могу найти - мож кто видел? И входная коническая сетка в карбюраторе, которую полагается вытаскивать саморезом. Что, в общем-то, логично - нечего эту фигульку промывать, её менять надо. Однако в продаже их уже нет в принципе. Находил на чешских запчастёвнях за дикие деньги, типа больше 100 крон. В Чехии-то у меня есть кому выкупить и мне отправить, но смысла пока не вижу. Слышал, кто-то колхозит этот фильтр, врезаясь каким-то российским прямо в трубку перед карбом - опять же, какие будут советы?
Ну, по этой магистрали пока всё, всем спасибо. :)