Кондицию лямбды можно посмотреть ВАГ-КОМом. В принципе, из-за неё переливать может.
Давно было дело, уже плохо помню значения, но кажется уровни напряжения на лямбде должны быть около 0,2В (низкое) и около 0,8В (высокое). Обычно когда лямбды умирают, у них уменьшается разница между "0" и "1", то есть если у новой это, как правило, 0,1/0,9В, то у загибающегося - ближе к середине, например 0,3/0,6В. Это наиболее частая причина смерти дачика - его засорение; к счастью, Филицейский ЭБУ эти параметры хорошо мониторит и их видно на компе.
Но лямбды могут умирать и своей смертью, то есть даже не будучи засорёнными. В этом случае уровни напряжений остаются в порядке, а проблема может быть в "скорости" их изменений. Проблема в том, что ЭБУ эту проблему не диагностирует, для этого нужен осциллограф. Если длительность какого-либо состояния датчика дольше 150 мс - в мусорку (да-да, даже если уровни в порядке). Ну или попробовать заменить на заведомо исправную.
А вот по ДМРВ не посоветую... не имел
счастья опыта c ним играться.
Странно, что чувствуется запах бензина
Может абсорбер травит? Попробуйте пережать его шланг и покататься.