Страница 1 из 5

Температура ОЖ и работа термостата

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 16:49
МишаS
подскажите какая должна быть температура ОЖ при нормальном движение по трасе без пробок , у меня постоянно +70 С , и при начале работы двигателя гдето после 5-7 минут начинает нагреваться шланг ведущий из термостата в радиатор , хотя термостат в прошлом году заменил на новый правда не оригинальный в котором пружина находиться в корпусе термостата а уже типа усоврешенствованный польский в метале , так вомт меня сомнения берут вроде как он открываеться раньше . кто может чтото подсказать ?

Re: Температура ОЖ и работа термостата

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 16:54
Vovell
МишаS писал(а):подскажите какая должна быть температура ОЖ при нормальном движение по трасе без пробок , у меня постоянно +70 С , и при начале работы двигателя гдето после 5-7 минут начинает нагреваться шланг ведущий из термостата в радиатор , хотя термостат в прошлом году заменил на новый правда не оригинальный в котором пружина находиться в корпусе термостата а уже типа усоврешенствованный польский в метале , так вомт меня сомнения берут вроде как он открываеться раньше . кто может чтото подсказать ?

По любому у тебя термостат. У меня недавно такая же фигня началась, не греется двигло, должно держать около 90град.
Временно закрыл картоном радиатор, сегодня купил клапан от фаворита , буду вкрячивать завтра. Самая демократичная цена на него на дмитровском 71- 210р за штуку. Разброс цен до 500р.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2005, 17:24
Fox
да-да... термостат.....поиском пройдись - куча способов есть как победить навсегда.

если нада - запос мне в личку, высылаю инструкцию с фотой.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 9:14
LEONYD
Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 9:45
МишаS
LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

что за вставка ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 9:57
LEONYD
Изображение

Под номером 13

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 11:18
Fox
МишаS писал(а):
LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

что за вставка ?

вставка это элемент термостата который от повышения или понижения температуры либо открывает проход антифризу либо закрывает.

Лень, в твоем случае скорей всего она и сдохла....

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 12:45
МишаS
Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 13:28
Fox
нужно купить термостат
VERNET 1290.88J или VERNET 1290.92J

отличия - тепература полного открытия клапана. 88 или 92 градуса.
я взял 92 градуса - для зимы получше.
и по инструкции как переслал мылом.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 13:58
МишаS
Fox писал(а):нужно купить термостат
VERNET 1290.88J или VERNET 1290.92J

отличия - тепература полного открытия клапана. 88 или 92 градуса.
я взял 92 градуса - для зимы получше.
и по инструкции как переслал мылом.


ОК я понял но всеже реально какая температура открытия клапана по инструкции єксплуатации должна быть ? Дело в том что корпус термостата у мене не оригинальный (пружина с пластиковыми ушками ) а тип новый польский вид с полноценным термостатом в металическом корпусе , в Москве наверно они еще не появились а если и появяться то брать не советую фуфло , так вот я хочу туда подабраать хороший термостат с термо режимом открывания который должен быть по инструкции .

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 14:06
LEONYD
Термостат
Температура открывания (приблизительно), °С
Начало открывания
85 ÷ 89
Полное открывание
103
Минимальная степень открывания клапана, мм
7

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 16:10
Vovell
МишаS писал(а):Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы

Я себе поставил этот Вахлер)) не знаю еще результатов, завтра буду заводить двигло, герметик сохнет. Написано что сделан он в германии, а по цене самый дешевый(210р) Чтоб поставить в термостат нового типа надо напильником убирать уши и кромку корпуса чтоб тарелка этого клапана "садилась" целиком и не было зазора между крышкой и корпусом

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 16:14
Vovell
LEONYD писал(а):Я в выходные вскрыл свой термостат, и что увидел, да нечего. Уши в целости и сохранности, а машинка все равно выше 70 градусов не греется. Может сама вставка сдохла?

Попробуй опустить крышку в воду и нагревай постпенно, смотри как ведет себя клапан :)

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 16:22
МишаS
Vovell писал(а):
МишаS писал(а):Да после оригинального я купил польский термостат новый вариант для Филиции в котором стоит полноценный термостат без пластиковых ушек но качество у него не очень так что он прожил ровно 1 год так что не ведитель на новые термостаты для Фили . Сейчас займусь его абгрейдом тоесть поиском термостата похожего по размеру и термо режиму мне пооветовали "Вахлер" не знаю нормальный он или нет . Ну блин завод иготовитель не может зделать нормальные запчасти б. Буду заниматься кулибничеством . Кстаи какой терморежим открытия термостата у Фили и какие можно подобрать по аналогии ? За ранее спасибо за ответы

Я себе поставил этот Вахлер)) не знаю еще результатов, завтра буду заводить двигло, герметик сохнет. Написано что сделан он в германии, а по цене самый дешевый(210р) Чтоб поставить в термостат нового типа надо напильником убирать уши и кромку корпуса чтоб тарелка этого клапана "садилась" целиком и не было зазора между крышкой и корпусом


А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 окт 2005, 16:41
Vovell
МишаS писал(а):
А как к стати удобнее сливать воду что бы заменеить термостат из всей системы не удобно ? И что делать с воздушными пробками ?

не вздумай сливать всю воду из системы)) Когда снимешь верхний шланг от радиатора к термостату подставляй посуду, достаточно взять 2-хлитровую бутылку и обрезать горлышко, чтоб меньше пролить. Еще немного выльется когда будешь снимать корпус. Чтоб воздушную пробку выгнать надо открыть расширительный бачок и завести авто минут на 5-10, желательно чтоб под уклоном стояло на правую сторону(Левая выше правой). Хотя вроде в вахлере есть специальный канал для удаления этой самой пробки