forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - глохнет

глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

глохнет

Сообщение Игорек » Вс, 02 дек 2007, 10:30

машинка месяц стояла, сегодня решил поехать в гости и вот: завелась с первого раза, прогрел ее до 70 и поехал, проехал буквально пять метров и заглох... зовожу опять - если не нажимать газ не заводится, газку поддаешь - заводится. Если после завода газ держишь на 1500 - 2000 работает нормально, тока отпустил глохнет... карбюратор месяц назад промывали, переберали, отрегулировали - работала как часы... поменяли бегунок - зажигание выставили как полеженно...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Вс, 02 дек 2007, 10:33

Похоже умер топливный клапан. Посмотрите (проверьте тестером) - есть ли при включенном зажигании напряжение на черном проводе сзади карбюратора (подается ли оно на металлический цилиндр торчащий из карбюратора со стороны салона)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Вс, 02 дек 2007, 10:39

спасибо, голяну... а счего он умер то, если машина стояла? ведь до этого все работало отлично...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Вс, 02 дек 2007, 10:42

От старости. Так же как умирают лампочки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Вс, 02 дек 2007, 10:42

Timon кинь, пожалуйсто, ссылочку с exist на этот клапан...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Вс, 02 дек 2007, 10:48

Вот на этой странице это деталь номер 30 (115 940 155)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Вс, 02 дек 2007, 11:31

спасибо! а если я его поменяю, карбюратор настраивать нужно заново?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Вс, 02 дек 2007, 11:33

Нет, ничего настраивать заново не нужно. Это просто клапан который перекрывает подачу топлива на ХХ при выключении зажигания. Только убедитесь что это действительно он. Если напряжение на нем есть - выверните его и подайте ток с аккумулятора - он должен втягивать шток с характерным щелчком.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Игорек » Вс, 02 дек 2007, 12:00

ок, спасибо, пойду проверять...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение driver1 » Пн, 03 дек 2007, 10:58

а у меня на холостых глохла из-за прокладки между карбом и впуском
Аватара пользователя
driver1
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:44
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Игорек » Вт, 04 дек 2007, 19:16

вобщем поменял я электромагнитный клапан - теперь не глохнет!
1. кто знает насколько туго его нужно затягивать, я так понял от руки на сколько получится?
2. обороты на холостых держит на первой отметке тахометра после нуля (назнаю скоко это, наврено 500), приборы горят очень тускло, естественно когда газку даешь свет загорается ярче... значит всетаки сбился ХХ или тут дело в гене?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение N_1ce » Вт, 04 дек 2007, 20:25

Игорек писал(а):2. обороты на холостых держит на первой отметке тахометра после нуля (назнаю скоко это, наврено 500), приборы горят очень тускло, естественно когда газку даешь свет загорается ярче... значит всетаки сбился ХХ или тут дело в гене?

..это в оборотах мне в сервисе их подняли и свет горит норм.....а до это грешил на таблнтку генератора.....
N_1ce
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 09 ноя 2007, 17:28

Сообщение SilFF » Вт, 04 дек 2007, 20:35

Игорек писал(а):вобщем поменял я электромагнитный клапан - теперь не глохнет!
1. кто знает насколько туго его нужно затягивать, я так понял от руки на сколько получится?
2. обороты на холостых держит на первой отметке тахометра после нуля (назнаю скоко это, наврено 500), приборы горят очень тускло, естественно когда газку даешь свет загорается ярче... значит всетаки сбился ХХ или тут дело в гене?
Насколько я помню,на нём есть специальные грани под ключ,усилия эатяжки не нашёл,но несильно ключём подтянуть стоит (по-моему,я ключ немного стачивал-делал поуже).Обороты,по мануалу,800-850 об\мин,но многие советуют на зиму поднять их до 1000 об\мин из-за большого кол-ва потребителей (печка,обогрев стекол и т.д.).
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Игорек » Вт, 04 дек 2007, 21:07

граней под ключ там нет, ести тока что то типа шпонки.
про обороты знаю, но непонятно с чего они упали? я ведь его настроил и почистил, после этого отъездил буквально два дня и месяц не ездил... потом эта фигня с клапаном... и обороты упали... всетаки я думаю может это замена клапана сказалась?
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Timon » Вт, 04 дек 2007, 23:37

Да, граней под ключ на нем нет. Затягивать по принципу "чуть сильнее чем рукой только плоскогубцами (ну или чем вы там за него ухватились), вообщем умеренно, но без фанатизма". Да, после замены клапана могут измениться обороты ХХ т.к. он на другую величину втягивает свой шток - надо заново их отрегулировать (на зиму лучше поставить ХХ в 1000).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8