Страница 1 из 1
Подскажите новичку

Добавлено:
Чт, 06 дек 2007, 22:40
Севка
Привет ВСЕМ!!!
Вчера стал счастливым обладателем Фелиции, 1997 года рождения.
Подскажите! Что надо сделать в первую очередь с машинкой? Замена масла двигатель+коробка(а кто что заливает?), тосола (по виду в расш. бачке он свежий), торммозн. жидкость??? Какие работы вообще надо провезти с машинкой на зиму?
Хочу пройдти полную диагностику кто чем подскаже?! Где? и в какие деньги это встанет?
Заранее ВСЕМ Спасибо!!!


Добавлено:
Чт, 06 дек 2007, 22:44
milson
Для начала смени масло, тормозуху, проверь антифриз, колодки. Можно поменять масло в КПП. А вообще съезди в любой сервис ШКОДА. ТАм тебе все про машинку твою раскажут.

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 11:07
Катёна
Плюс замена ремней.По деньгам не особо много должно выйти,филя в обслуге не намного дороже ТАЗиков.А перед зимой поменять масла,в бачек залить незамерзайку,проверить аккумулятор и ВВ.

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 12:04
Тоныч
http://www.skoda-m.ru/advice.htm - сюда зайдите.+можете и заехать
филя писал(а):Плюс замена ремней.По деньгам не особо много должно выйти,филя в обслуге не намного дороже ТАЗиков.А перед зимой поменять масла,в бачек залить незамерзайку,проверить аккумулятор и ВВ.
У нас цепь

Вы ремни какие имеете ввиду?

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 12:06
Катёна

упс не внимательно прочитала простите плиз...

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 12:12
Тоныч
филя писал(а)::oops: упс не внимательно прочитала простите плиз...
Автор правда не уточнял какой у него движок...

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 12:21
Deathman
Цепь-цепью, но на генераторе ремень-то вроде стоит, по крайней мере на 1.3

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 17:05
Бродячий_Слон
Меняй все жидкости и фильтры сразу, проверь колодки передние, ручник должен держать, цепь, если гремит, менять, клапана регулировать, холостые выставлять и если нет подогрева сидений, поставить Емелю УКВ-2 для собственного комфорта, а то зимой можно примерзнуть. А так же термостат проверь, если навернулся, что очень часто бывает, но лучше заменить или обратиться в ФАК за подробной информацией по его модернизации, точнее деградации до фаваритовского, а то в сильный мороз рискуешь вымерзнуть как мамонты.

Добавлено:
Пт, 07 дек 2007, 17:09
Тоныч
Бродячий_Слон писал(а):...если нет подогрева сидений, поставить Емелю УКВ-2 для собственного комфорта, а то зимой можно примерзнуть. ....
Вы хотели сказать для импотенции.Голову нада держать в тепле, а "хозяйство" в холоде.Про "примерзнуть"-ИМХО перебор.Печка в Фильке отлично пашет.Если исправна канеш.

Добавлено:
Чт, 13 дек 2007, 22:53
Хмурый
Да, все менять, оставить только голый кузов...
Кароч, смотришь масляный щуп - если масло черное - менять (800-1000 руб). Если прозрачное - можно поездить. Менять сразу с масляным фильтром (~ 160- 200 руб)
Сними передние колеса (поочереди) и посмотри толщину фрикционных накладок на колодках. Их толщина должна быть не меньше ~8 мм. Если совсем мало - менять (~400-500 руб). Если больше сантима - смело ездить дальше
Если ручник исправно держит с 3-4 щелчка, то с задними тормозами все должно быть порядок
Уровень тормозухи в бачке над главным тормозным цилиндром д.б. между макс и мин. Жидкость должна быть прозрачной. Меняется раз в 2 года (по мануалу)
Интервал замены охлаждающей жидкости 3 года.
Ремень генератора ваще не надо менять, если он не порван, не имеет порезов. Его легко натянуть, если сила натяжения недостаточна
Топливный фильтр (думаю, машина 1,3) легко визуально оценить - если весь черный внутри (корпус прозрачный) - менять немедленно. Если фильтрующий материал совсем свежий - езди наздоровье. Его цена ~ 40 руб
Снимаешь крышку воздушного вильтра и визуально смотришь его состояние. Если черный и много пыли - менять. Цена 120 руб
Естественно омывайку-незамерзайку залить
Поездить недельки 2, в это время запомнить все подозрительные звуки, попробовать оттормозиться на нейтрали, не держа руль руками. На однородном покрытии не должно в сторону вести. Так же проверить сход-развал (отпускаешь руль - и машина должна прямо ехать). Кастер не регулируется, поэтому при неповрежденной подвеске руль должен сам вставать в нулевое положение после поворота. Покатаешься - наметишь примерные вопросы - и тогда можно в сервис заехать. Там же и уровень масла в коробке пусть проверят. Меняется оно раз в 60000 км. На сервисе пусть состояние шаровых проверят. неродные ходят немного. Цена оригинала 320 руб/каждая
Никакие термостаты не ломались. И вобще у страха глаза велики. Фелиция нормальная машина, поздравляю! Удачи!