forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про СО и карбюратор

Про СО и карбюратор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Про СО и карбюратор

Сообщение Jigan » Вт, 11 дек 2007, 20:28

Уважаемые филеводы!!! Возникла у меня след. проблема - повышенный расход топлива, поехал я на сервис (фирменный). Все проверили, отрегулировали, кроме одного - СО на повышенных оборотах. При этом на 2000 об. СО около 4.0, а на 3500 - более 7. На холостых все идеально. Так вот вопрос - что это за хрень такая, может кто знает. Как бороться? Даже на фирменной СТО разводят руками...
Jigan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 1:00
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Рейдер » Ср, 12 дек 2007, 9:30

Либо много бензина, либо мало воздуха.
Чистить или подбирать жиклеры, особенно воздушные.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере и не цепляется ли поплавок за что-либо.
Потому как столько СО - это очень дофига.
Возможно, что и воздуха не хватает. Фильтр воздушный можно попробовать заменить.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 04 янв 2008, 20:37

Подскажите пожалуйста- для повышения квалификации :)
Полностью разобрал промыл карб. Собрал обратно - в шлангах надо разряжение создавать, или шланги вакумные просто так подключаются на сваи места?
И второй вопрс.
Слышал про метод регулировки СО без газоанализатора - может кто сталкивался с этим?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение SilFF » Сб, 05 янв 2008, 10:53

Шланги просто подключаются на свои места.Насчёт второго,то я себе так и регулировал-катаюсь уже пару месяцев (всё-равно надо будет подъехать проверить СО).Я воспользовался способом для регулировки Солекса.
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Jigan » Вс, 06 янв 2008, 19:18

Итак, рассказываю, похоже проблема с расходом топлива, и соответственно с СО, решена. Проблема заключалась в забитом штуцере на впускном коллекторе(на который идет шланг от крышки маслозаливной горловины). Из-за этой хреновины на оборотах не поступал через него воздух и смесь обогащалась... Теперь будем надеятся, что с расходом топлива вопрос решен... К стати, всех с праздниками!!! :lol:
Jigan
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 1:00
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение N_1ce » Вс, 06 янв 2008, 20:41

....а про оффтоп....а где моно поставить этот солекс на 1.3 карб (несвоими руками) и сколько по времени денег и что для этого нуно из деталей ?? 8)
N_1ce
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 09 ноя 2007, 17:28

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 16 янв 2008, 21:33

Что то не понимаю немного
Промыл карб полностью поставил на машину.
Пока холодная заводится с трудом. Теплая все ок. обороты ХХ стобильно 900об.
Менял клапан на поплавке, тот сектор за что трос газа цепляется.
Зазоры в заслонках проверял все выставлял по написанному.
До промывки карба пока не пропали холостые совсем, можно было ездить на хх. Сейчас сразу глохнет, не всегда помагает добавление газа.
Что может быть?
При запуске на холодную в воздушной заслонке должен быть зазор или она должна быть полностью закрыта?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Чт, 17 янв 2008, 9:15

verhovnuj725 писал(а):Что то не понимаю немного
Промыл карб полностью поставил на машину.
Пока холодная заводится с трудом. Теплая все ок. обороты ХХ стобильно 900об.
Менял клапан на поплавке, тот сектор за что трос газа цепляется.
Зазоры в заслонках проверял все выставлял по написанному.
До промывки карба пока не пропали холостые совсем, можно было ездить на хх. Сейчас сразу глохнет, не всегда помагает добавление газа.
Что может быть?
При запуске на холодную в воздушной заслонке должен быть зазор или она должна быть полностью закрыта?

На заглушенную и холодную она будет полностью закрыта, ее должен немного приоткрывать термовременной пневмоклапан, который можно отрегулировать, если он конечно рабочий...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 18 янв 2008, 5:12

Каким образом он регулируется? Там к нему два провода подходят с одной стороны сдругой один шланг, и калпочек какойто. Я его не трогал когда чистил карб, до этого все было ок.
На холодную, нажимаю на газ, заслонка воздушная закрывается полностью. Винт быстрых ХХ встает на самую верхнюю ступеньку. Заводится только если придерживать газ, потом прогревается и все океюшки
Pull-down вакум держит, перед ним помоему называется привод второй заслонки тоже исправен.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Пт, 18 янв 2008, 9:54

verhovnuj725 писал(а):Каким образом он регулируется? Там к нему два провода подходят с одной стороны сдругой один шланг, и калпочек какойто. Я его не трогал когда чистил карб, до этого все было ок.
На холодную, нажимаю на газ, заслонка воздушная закрывается полностью. Винт быстрых ХХ встает на самую верхнюю ступеньку. Заводится только если придерживать газ, потом прогревается и все океюшки
Pull-down вакум держит, перед ним помоему называется привод второй заслонки тоже исправен.

Я немного ни так выразился. Регулируется ход штока Pull-down-а (на штоке с торца), а вот разрежение на нем как раз через термовременной клапан должно создаваться.
Если не ошибаюсь, то термовременной клапан можно проверить так: при температуре +20 он должен быть полностью проходим, при 0 и ниже - нет. При включенном зажигания его потрогать: он должен нагреваться...
Еще можно при снятом корпусе фильтра попросить помощника заводить, а самому нужно смотреть на шток Pull-down-а: после первых вспышек он должен шток втянуть в себя и приоткрыть воздушную заслонку (именно это приоткрытие и регулируется там)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 19 янв 2008, 8:25

Спасибо я так и понял что имеется в виду Pull.
Как нибудь посмотрю за его работой.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: Про СО и карбюратор

Сообщение k-jerom » Вс, 08 май 2011, 17:17

Проходил ТО, сказали высокий CO на холостых (4,5 при норме 3). На высоких и средних - все ОК. Что посоветуете? Отрегулировать обороты хх?
И еще, когда разбирался, увидел что от карба слева отходят две трубки, на которые не одеты шланги, что это зачем и куда нужно одевать?
k-jerom
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 23:00

Re: Про СО и карбюратор

Сообщение k-jerom » Вс, 15 май 2011, 3:20

k-jerom писал(а):высокий CO на холостых (4,5 при норме 3). На высоких и средних - все ОК. Что посоветуете?

Сделал:
- заменил возд. фильтр,
- убрал обратку из картера в возд. фильтр, дыру заткнул (после ТО вернул назад)
- дозаправился 95 бензином
- винт регулировки хх был выкручен, поэтому и не трогал
И все - CO хх стал всего 2,2 !
А что за трубки пока не разобрался...
k-jerom
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 23:00


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10