Страница 1 из 1

Про СО и карбюратор

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2007, 20:28
Jigan
Уважаемые филеводы!!! Возникла у меня след. проблема - повышенный расход топлива, поехал я на сервис (фирменный). Все проверили, отрегулировали, кроме одного - СО на повышенных оборотах. При этом на 2000 об. СО около 4.0, а на 3500 - более 7. На холостых все идеально. Так вот вопрос - что это за хрень такая, может кто знает. Как бороться? Даже на фирменной СТО разводят руками...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2007, 9:30
Рейдер
Либо много бензина, либо мало воздуха.
Чистить или подбирать жиклеры, особенно воздушные.
Проверить уровень топлива в поплавковой камере и не цепляется ли поплавок за что-либо.
Потому как столько СО - это очень дофига.
Возможно, что и воздуха не хватает. Фильтр воздушный можно попробовать заменить.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 янв 2008, 20:37
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста- для повышения квалификации :)
Полностью разобрал промыл карб. Собрал обратно - в шлангах надо разряжение создавать, или шланги вакумные просто так подключаются на сваи места?
И второй вопрс.
Слышал про метод регулировки СО без газоанализатора - может кто сталкивался с этим?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 10:53
SilFF
Шланги просто подключаются на свои места.Насчёт второго,то я себе так и регулировал-катаюсь уже пару месяцев (всё-равно надо будет подъехать проверить СО).Я воспользовался способом для регулировки Солекса.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 19:18
Jigan
Итак, рассказываю, похоже проблема с расходом топлива, и соответственно с СО, решена. Проблема заключалась в забитом штуцере на впускном коллекторе(на который идет шланг от крышки маслозаливной горловины). Из-за этой хреновины на оборотах не поступал через него воздух и смесь обогащалась... Теперь будем надеятся, что с расходом топлива вопрос решен... К стати, всех с праздниками!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2008, 20:41
N_1ce
....а про оффтоп....а где моно поставить этот солекс на 1.3 карб (несвоими руками) и сколько по времени денег и что для этого нуно из деталей ?? 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 21:33
verhovnuj725
Что то не понимаю немного
Промыл карб полностью поставил на машину.
Пока холодная заводится с трудом. Теплая все ок. обороты ХХ стобильно 900об.
Менял клапан на поплавке, тот сектор за что трос газа цепляется.
Зазоры в заслонках проверял все выставлял по написанному.
До промывки карба пока не пропали холостые совсем, можно было ездить на хх. Сейчас сразу глохнет, не всегда помагает добавление газа.
Что может быть?
При запуске на холодную в воздушной заслонке должен быть зазор или она должна быть полностью закрыта?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 9:15
shura
verhovnuj725 писал(а):Что то не понимаю немного
Промыл карб полностью поставил на машину.
Пока холодная заводится с трудом. Теплая все ок. обороты ХХ стобильно 900об.
Менял клапан на поплавке, тот сектор за что трос газа цепляется.
Зазоры в заслонках проверял все выставлял по написанному.
До промывки карба пока не пропали холостые совсем, можно было ездить на хх. Сейчас сразу глохнет, не всегда помагает добавление газа.
Что может быть?
При запуске на холодную в воздушной заслонке должен быть зазор или она должна быть полностью закрыта?

На заглушенную и холодную она будет полностью закрыта, ее должен немного приоткрывать термовременной пневмоклапан, который можно отрегулировать, если он конечно рабочий...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 5:12
verhovnuj725
Каким образом он регулируется? Там к нему два провода подходят с одной стороны сдругой один шланг, и калпочек какойто. Я его не трогал когда чистил карб, до этого все было ок.
На холодную, нажимаю на газ, заслонка воздушная закрывается полностью. Винт быстрых ХХ встает на самую верхнюю ступеньку. Заводится только если придерживать газ, потом прогревается и все океюшки
Pull-down вакум держит, перед ним помоему называется привод второй заслонки тоже исправен.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 9:54
shura
verhovnuj725 писал(а):Каким образом он регулируется? Там к нему два провода подходят с одной стороны сдругой один шланг, и калпочек какойто. Я его не трогал когда чистил карб, до этого все было ок.
На холодную, нажимаю на газ, заслонка воздушная закрывается полностью. Винт быстрых ХХ встает на самую верхнюю ступеньку. Заводится только если придерживать газ, потом прогревается и все океюшки
Pull-down вакум держит, перед ним помоему называется привод второй заслонки тоже исправен.

Я немного ни так выразился. Регулируется ход штока Pull-down-а (на штоке с торца), а вот разрежение на нем как раз через термовременной клапан должно создаваться.
Если не ошибаюсь, то термовременной клапан можно проверить так: при температуре +20 он должен быть полностью проходим, при 0 и ниже - нет. При включенном зажигания его потрогать: он должен нагреваться...
Еще можно при снятом корпусе фильтра попросить помощника заводить, а самому нужно смотреть на шток Pull-down-а: после первых вспышек он должен шток втянуть в себя и приоткрыть воздушную заслонку (именно это приоткрытие и регулируется там)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 8:25
verhovnuj725
Спасибо я так и понял что имеется в виду Pull.
Как нибудь посмотрю за его работой.

Re: Про СО и карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс, 08 май 2011, 17:17
k-jerom
Проходил ТО, сказали высокий CO на холостых (4,5 при норме 3). На высоких и средних - все ОК. Что посоветуете? Отрегулировать обороты хх?
И еще, когда разбирался, увидел что от карба слева отходят две трубки, на которые не одеты шланги, что это зачем и куда нужно одевать?

Re: Про СО и карбюратор

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 3:20
k-jerom
k-jerom писал(а):высокий CO на холостых (4,5 при норме 3). На высоких и средних - все ОК. Что посоветуете?

Сделал:
- заменил возд. фильтр,
- убрал обратку из картера в возд. фильтр, дыру заткнул (после ТО вернул назад)
- дозаправился 95 бензином
- винт регулировки хх был выкручен, поэтому и не трогал
И все - CO хх стал всего 2,2 !
А что за трубки пока не разобрался...