Сабж: Škoda Felicia 1.3LX '97, карбюратор.
Проблема следующая: при долгой работе двигателя на ХХ (например в пробке), двигатель глохнет. Этому предшествует потускнение подсветки приборов и света фар. После того, как двигатель заглохнет, машина не заводится - стартер не крутит, аккумулятор "пуст". Завестись получается только "прикуря" от кого нибудь ближнего.
Ставил машину в сервис на Кировоградской, продержали 2 дня, настроили зажигание, карбюратор, взяли 600р и с советом "поменяй аккумулятор" машину вернули. Поездил немного - ничего не изменилось. Поменял аккумулятор на новый MUTLU.
В пятницу, стоя в пробке (преимущественно на ХХ), внезапно заткнулась магнитола, а после чего и заглох двигатель. При повороте ключа, зажигание никак не отозвалось - стартер опять не крутил. Сбросив клеммы с аккумулятора, и повтыкав вокруг машины минут 10, вернув клеммы на место, двигатель удалось завести.
Мораль проста - трабла отнюдь не в аккумуляторе. Судя по всему, работающая музыка при том, что двигатель работал на XX, "высасала" заряд аккумулятора, а того что выдавал генератор, похоже не хватило.
ХХ выставлен в сервисе примерно на 500 об/мин. Грешу на генератор, либо на его ремень.
Кто-то сталкивался с чем-то подобным?