forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя 1,6. Дроссельная заслонка.

Филя 1,6. Дроссельная заслонка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя 1,6. Дроссельная заслонка.

Сообщение Дирксен » Вт, 25 окт 2005, 10:46

:cry:
Может было у кого нибудь что-то подобное.
С неделю назад холостые стали прыгать то 400 то 800.
А третьего дня с утра стал заводить, без газа глохнет, и пока пару минут не погреешь- тоже. На сервисе после диагностики сказали, что однозначно корпус дроссельной заслонки надо менять. Но вчера говорил с продавцом в автозапчастях и он сказал, что сам механизм заслонки практически вечный и причину надо искать в другом. Может кто сталкивался. 400 у.е. то не лишние.
Дирксен
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2005, 10:00

Сообщение Fox » Вт, 25 окт 2005, 10:56

блок управления ДЗ не вечный..... и к 100 тысячам примерно засикает и т.д.
замена с работой около 11 тыс.
amplifier делал это.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Дирксен » Вт, 25 окт 2005, 11:32

:cry: :cry: :cry:
Честно говоря ждал чего то обнадеживающего.
У меня 112 000 -96 года.
Пугает, что на сервисе сказали, что за 10 лет меняли его только 2 раза.
Неужели так не повезло.
Дирксен
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2005, 10:00

Сообщение alexM » Вт, 25 окт 2005, 18:31

у меня тоже глоха и лихорадила но у меня был полный бак ржавчины от трубок поменял промыл и все ок
а по поводу заслонки- пусть сначала все проверят что можно а так можно взять ваговскую но некоторые говорят что гарантию не дают что она пахать будет
alexM
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 15:01
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Hellboy » Вт, 25 окт 2005, 18:56

А точно ДЗ может быть низкое давление топлива. ИМХО 8)
Проверь!
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение amplifier » Вт, 25 окт 2005, 22:09

блок ДЗ менял в марте сего года.
блок = 11 110 руб
замена = 781 руб
умирание блока на АЕЕ = 120 000 км в среднем
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Дирксен » Ср, 26 окт 2005, 8:29

Hellboy писал(а):А точно ДЗ может быть низкое давление топлива. ИМХО 8)
Проверь!

:?:
А как и где. Простите за некомпетентность.
Дирксен
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2005, 10:00

Сообщение Дирксен » Ср, 26 окт 2005, 8:42

:cry: :cry:
Всем спасибо за участие.

По поводу загрязнения не думаю, мне кажется перебои в этом случае бали бы всегда.

Там в нашем умном букваре по поводу проверки холодного пуска что то сказано про фен и аэрозольный балончик. Т.е. просто вставить фен и попробовать запустить с теплым воздухом от него? Ну хорошо, предположим легко заведется, и что дальше?
Дирксен
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2005, 10:00

Сообщение Hellboy » Ср, 26 окт 2005, 18:46

Дирксен писал(а):
Hellboy писал(а):А точно ДЗ может быть низкое давление топлива. ИМХО 8)
Проверь!

:?:
А как и где. Простите за некомпетентность.

Бензо-фильтр МЕНЯЛ? У бака. :?:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Дирксен » Чт, 27 окт 2005, 10:34

:shock: :shock: :cry: :cry:
Вчера купил сегодня поставлю.

Кстати, я тут покапался в документах старого хозяина, оказывается механизм дроссельной заслонки менялся 36 000 назад.
Правда поставили VAG.
Я тут обзвонил запчасти, разброс цен на механизм от 6 300 за какой-то ВДО до 13 400 за родной.

Что мне делать то? :?:
Может стоит в VW сервис заехать, движок то их.
Дирксен
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2005, 10:00

Сообщение amplifier » Пт, 28 окт 2005, 18:22

[quote="ДирксенЯ тут обзвонил запчасти, разброс цен на механизм от 6 300 за какой-то ВДО до 13 400 за родной.

Что мне делать то? :?:
Может стоит в VW сервис заехать, движок то их.[/quote]

не стоит ехать специально на ФВ. на шкодовских сервисах ФВшные дрыгатели знают...
а деталь можно и неоригинал взять... имхо
а ВДО не какой-то, а очень известная и серьезная немецкуая контора
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение kondra » Вс, 15 окт 2006, 20:57

привет! решил новую тему не начинать... сдохла дроссельная заслонка! кто менял подскажите где и почем покупали! и еще: есть ли смысл ставить б/у??? спасибо!
А5 Комби 2.0 ТДИ 4х4 МКПП
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Fox » Вс, 15 окт 2006, 21:12

насчет где и почем - спикок магазина в ссылках на шкода-клубном сайте.
нрасчет б\у - сложный вопрос, кто скажет сколько он проходит еще?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пн, 16 окт 2006, 10:47

да б/у - это замена одного голяка на другой... имхо
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MayskiyJuk » Пн, 16 окт 2006, 14:29

kondra писал(а):привет! решил новую тему не начинать... сдохла дроссельная заслонка! кто менял подскажите где и почем покупали! и еще: есть ли смысл ставить б/у??? спасибо!

Если ещё не опаздал даю наводку. Я там писал про свой опыт замены блока заслонки. Тут
Если интересуют адреса и более подробные цены пишите в личку
P.S. Б/у ставить не стоит. Там стирается оплетка реостата или чего то подобного. Он начинает просто заедать и тупить и т.д. Лучше потратится на новый. Время износа зависит от стиля вождения...
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3