Страница 1 из 2

Филя 1,6. Дроссельная заслонка.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2005, 10:46
Дирксен
:cry:
Может было у кого нибудь что-то подобное.
С неделю назад холостые стали прыгать то 400 то 800.
А третьего дня с утра стал заводить, без газа глохнет, и пока пару минут не погреешь- тоже. На сервисе после диагностики сказали, что однозначно корпус дроссельной заслонки надо менять. Но вчера говорил с продавцом в автозапчастях и он сказал, что сам механизм заслонки практически вечный и причину надо искать в другом. Может кто сталкивался. 400 у.е. то не лишние.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2005, 10:56
Fox
блок управления ДЗ не вечный..... и к 100 тысячам примерно засикает и т.д.
замена с работой около 11 тыс.
amplifier делал это.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2005, 11:32
Дирксен
:cry: :cry: :cry:
Честно говоря ждал чего то обнадеживающего.
У меня 112 000 -96 года.
Пугает, что на сервисе сказали, что за 10 лет меняли его только 2 раза.
Неужели так не повезло.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2005, 18:31
alexM
у меня тоже глоха и лихорадила но у меня был полный бак ржавчины от трубок поменял промыл и все ок
а по поводу заслонки- пусть сначала все проверят что можно а так можно взять ваговскую но некоторые говорят что гарантию не дают что она пахать будет

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2005, 18:56
Hellboy
А точно ДЗ может быть низкое давление топлива. ИМХО 8)
Проверь!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 окт 2005, 22:09
amplifier
блок ДЗ менял в марте сего года.
блок = 11 110 руб
замена = 781 руб
умирание блока на АЕЕ = 120 000 км в среднем

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2005, 8:29
Дирксен
Hellboy писал(а):А точно ДЗ может быть низкое давление топлива. ИМХО 8)
Проверь!

:?:
А как и где. Простите за некомпетентность.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2005, 8:42
Дирксен
:cry: :cry:
Всем спасибо за участие.

По поводу загрязнения не думаю, мне кажется перебои в этом случае бали бы всегда.

Там в нашем умном букваре по поводу проверки холодного пуска что то сказано про фен и аэрозольный балончик. Т.е. просто вставить фен и попробовать запустить с теплым воздухом от него? Ну хорошо, предположим легко заведется, и что дальше?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 окт 2005, 18:46
Hellboy
Дирксен писал(а):
Hellboy писал(а):А точно ДЗ может быть низкое давление топлива. ИМХО 8)
Проверь!

:?:
А как и где. Простите за некомпетентность.

Бензо-фильтр МЕНЯЛ? У бака. :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 окт 2005, 10:34
Дирксен
:shock: :shock: :cry: :cry:
Вчера купил сегодня поставлю.

Кстати, я тут покапался в документах старого хозяина, оказывается механизм дроссельной заслонки менялся 36 000 назад.
Правда поставили VAG.
Я тут обзвонил запчасти, разброс цен на механизм от 6 300 за какой-то ВДО до 13 400 за родной.

Что мне делать то? :?:
Может стоит в VW сервис заехать, движок то их.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 окт 2005, 18:22
amplifier
[quote="ДирксенЯ тут обзвонил запчасти, разброс цен на механизм от 6 300 за какой-то ВДО до 13 400 за родной.

Что мне делать то? :?:
Может стоит в VW сервис заехать, движок то их.[/quote]

не стоит ехать специально на ФВ. на шкодовских сервисах ФВшные дрыгатели знают...
а деталь можно и неоригинал взять... имхо
а ВДО не какой-то, а очень известная и серьезная немецкуая контора

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2006, 20:57
kondra
привет! решил новую тему не начинать... сдохла дроссельная заслонка! кто менял подскажите где и почем покупали! и еще: есть ли смысл ставить б/у??? спасибо!

СообщениеДобавлено: Вс, 15 окт 2006, 21:12
Fox
насчет где и почем - спикок магазина в ссылках на шкода-клубном сайте.
нрасчет б\у - сложный вопрос, кто скажет сколько он проходит еще?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2006, 10:47
amplifier
да б/у - это замена одного голяка на другой... имхо

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2006, 14:29
MayskiyJuk
kondra писал(а):привет! решил новую тему не начинать... сдохла дроссельная заслонка! кто менял подскажите где и почем покупали! и еще: есть ли смысл ставить б/у??? спасибо!

Если ещё не опаздал даю наводку. Я там писал про свой опыт замены блока заслонки. Тут
Если интересуют адреса и более подробные цены пишите в личку
P.S. Б/у ставить не стоит. Там стирается оплетка реостата или чего то подобного. Он начинает просто заедать и тупить и т.д. Лучше потратится на новый. Время износа зависит от стиля вождения...