forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карб, свечи, катушка...

Карб, свечи, катушка...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карб, свечи, катушка...

Сообщение Larissa » Сб, 22 дек 2007, 9:55

Дело было так: когда заводила на холодную, не всегда это удавалось... приходилось выкручивать свечи, они были все мокрые от бензина, чистить... поехала. Сделала вывод карб. В сервисе подтвердили и поменяли какой- то рем.комплект и еще две "железячки" карбюратора. (работа+з/ч = 4500 р.) Пришла забирать не заводится. Говорят: карб в порядке, заменить свечи, если не поможет -катушку (причем сказали можно от Волги). Помучали Филю -завелась, сегодня утром, все тоже самое, ни каких улучшений после ремонта карба не вижу. Сейчас куплю свечи, поменяю, а можно ли ставить катушку от Волги (коммутатор уже Волжанки)? хотелось, что бы кто-нибудь дал совет начинающему автолюбителю...
Larissa
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 19:28

Сообщение shura » Сб, 22 дек 2007, 10:08

Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Larissa » Сб, 22 дек 2007, 10:17

shura писал(а):Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

Вопрос не тупой, потому, что завожу действительно не так: один раз газ до упора, ну а за тем...с выжитым сцеплением не трогая педали газа
Larissa
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 19:28

Сообщение shura » Сб, 22 дек 2007, 10:38

Larissa писал(а):
shura писал(а):Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

Вопрос не тупой, потому, что завожу действительно не так: один раз газ до упора, ну а за тем...с выжитым сцеплением не трогая педали газа

Не, ну это почти правильно :) Или держите педаль? В холодное время года одного качка может быть недостаточно, надо пару-тройку раз качнуть... И педаль газа отпустить :)
С выжитой педалью газа только на горячую заводить надо...

А по сабжу: свечи, крышка трамблера, провода, катушка...
Почистить крышке, внимательно просмотреть на предмет трещин (иногда сразу и не видно), пролить провода силиконовой смазкой (аэрозоль) - влажные могут пробивать, а силикон вытесняет влагу... При возможности, конечно, заменить свечи, провода, крышку...

Хотя может и неправильная работа автомата холодного пуска - переливает, либо не приоткрывает заслонку (пневмопривод неработает)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Larissa » Сб, 22 дек 2007, 11:11

Педаль газа после нажатия до упора не держу!
Трамблер заменила полностью две недели назад.
Прислушаюсь к совету и поменяю свечи и пролью провода силиконом.
Но вопрос по катушке остался: можно ли менять ее на волговскую? (и нужно ли?)
И мог ли карбюраторщик не заметить, что не работает автомат холодного пуска????
Я, кстати, думала, что однократным нажатием педали газа при заведении я как раз и включаю этот автомат холодного запуска.
P.S. Простите если пишу какую-нибудь ерунду, но филя-моя первая машина и купила я ее летом.
Последний раз редактировалось Larissa Сб, 22 дек 2007, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Larissa
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 19:28

Сообщение shura » Сб, 22 дек 2007, 11:25

Larissa писал(а):Но вопрос по катушке остался: можно ли менять ее на волговскую? (и нужно ли?)

Не могу сказать... По моему катушка либо работает, либо нет...
Larissa писал(а):И мог ли карбюраторщик не заметить, что не работает автомат холодного пуска????

Смотря какой карбюраторщик :) Теоретически - вполне мог и не заметить... Его "пальцем" не проверишь, нужны мало-мальские приборы...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение zANderLEX » Сб, 22 дек 2007, 15:42

Отвечаю, это проблемы с искрой, хорошая искра и с залитыми свечами заведёт авто.. может быть не правильно выставлено зажигание.. Провода лучше всего родные шкодовские.. Если бы была проблема с комутатором, то это бы сказывалось движении авто в целом!.
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Sasha K » Пн, 24 дек 2007, 18:56

shura писал(а):Простите за тупой вопрос: а заводите правильно?
Пару раз плавно до упора качнуть педалью и заводить с выжитым сцеплением не трогая педали газа?

Вообще этого мало.
Я когда перебрадл карб - всё стало как в книжке.
Поездил квартал - и система перестала работать.
Но обратил внимание - что пропал щелчок, когда нажимал на газ.
Оказалось, что "забилась" пружинка. Не знаю как точно называется, но это та, которая заслонку закрывает и заслонка перестала до конца закрываться.
Я снял фильтр воздушный. ВД промыл саму заслонку (в пазах, вокруг которых она крутится) и саму пружину.
Теперь щелчёк зорошо слышен. И заводится как нужно
Александр
Sasha K
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 15:19
Откуда: Киев


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10